Бизнес и дети

Повсеместно встречаются истории предпринимателей-школьников, которые в 16, в 13, а то и в 10 лет (!) заработали свой первый миллион. Кто-то открывает автомастерскую, кто-то создает сайты (таких, кстати, немало, ведь нынешние тинейджеры усваивают IT-навыки гораздо быстрее и полнее), кто-то создает модный бренд. Этическая сторона таких явлений до сих пор оспаривается в обществе, но бесспорным остается главный факт – бизнес все больше проникает в детство, и дети все больше проникаются бизнесом.

 
Бизнес-клуб для подростков "BeezzCraft", который поставил себе задачу сформировать бизнес-мышление у тинейджеров и помочь им самоопределиться, УЖЕ создал 2 компании, сгенерировал 30 удивительных бизнес-идей и провел маркетинговое исследование. 
 

Что такое успех? Спросите об этом своего ребенка. Сначала он задумается, а потом выдаст на-гора удивительные идеи, которые Вас как минимум смотивируют задуматься.

На собеседованиях с подростками перед принятием в бизнес-клуб «BeezzCraft» им часто задается вопрос: «Для чего тебе бизнес-обучение? Что тебя мотивирует вступать в клуб?» И часто слышится ожидаемый ответ: «Чтобы научиться зарабатывать деньги».

«Отцы и дети» - проблема, гармония или приключение? Какой характер носят ваши взаимоотношения с ребенком?

 

То, что с вопросом разности поколений сталкивается любой родитель рано или поздно – и факт, и статистика, и истина. В чем же эта разность, особенно ярко проявляющаяся в период подросткового возраста?

Учебный год для старшеклассника – это уже не только школьная учеба, но и главным образом получение жизненного опыта, вызовы и самоопределение. Планировать грядущий год важно уже летом, а в обязательный «рацион» должны входить следующие ингредиенты:

Понятие «учиться» у детей неотъемлемо связано с понятием «школа». А энтузиазм к учебе у ребенка пропадает обычно к 3-му классу. А то и раньше. В 6-8 классах школьники обычно стойко выражают антипатию к обучению. А в старших классах школа вообще теряет приоритет и не ассоциируется с приобретением знаний и опыта в принципе. Подростковый бизнес-клуб «BeezzCraft» проанализировал причины и делится своими соображениями и опытом, как помочь восстановить интерес к обучению у детей. Занятия в бизнес-клубе проходят по указанным принципам. Приглашаем присоединиться и родителей к такому кодексу учения!

В наши дни так много говорят об успехе, что уже ни у кого не возникает сомнений в том, что быть успешным – одна из главных человеческих целей и большое благо. Дети, быстро вникая в суть вещей, также перенимают и современные ценности. Однако часто это происходит в искаженном варианте, и в итоге мы повсеместно видим мальчиков, не умеющих справляться с проигрышами, и девочек, пребывающих в погоне за успешностью.

Предпринимательский возраст становится все меньше, и мы постоянно слышим о юных бизнесменах, которые успешно реализуют свое дело и зарабатывают наравне с родителями. Чтобы уверенней продвигаться и делать все правильно, стоит начинать учиться бизнесу уже с лет 14, чтобы к совершеннолетию быть уже опытным деятелем, успешным предпринимателем.

Ещё в Древнем Египте предвещали конец света по двум причинам: потому что люди стали меньше читать книги и потому что дети перестали слушаться своих родителей. Похоже, тенденция не меняется со временем, и затянувшийся «конец света» ставит нас перед вопросом: как же взрастить успешных и ответственных детей, если они не слушаются? У родителей за спиной громадный опыт, они видят в поступках детей те же ошибки, что совершали в своей юности. И, конечно же, каждому хочется оградить, защитить свое чадо от ненужных разочарований и провалов. Но может ли подросток, уверенный в незыблемости своих ценностей и правил, послушать советы извне? А если и послушает, примет ли он их безропотно?