Главная/Новости и анонсы МИБ

Новости и анонсы МИБ

 

Международный институт бизнеса выступает партнером конференции Marketing Drive, которая пройдет 26 сентября в Киеве, в рамках рекламной выставки REX 2012.

Впервые проведенная в 2010 году, конференция стала поводом для ежегодных встреч маркетологов, объединенных стремлением к своему профессиональному росту.

Управление коммуникациями. Артур Х. Белл, Дейл М. Смит

John Wiley & Sons, Inc., 3е издание, 2010.

Теперь специалисты по бизнесу будут иметь возможность научиться осуществлять эффективный диалог. Эта книга развивает основные навыки письма, говорения и слушания, необходимые для достижения успеха. Целый раздел посвящен тому, чтобы помочь тем, для кого английский язык не родной, научиться писать и редактировать читабельные тексты. Также включены части, называемые Коммуникационными Дилеммами, в которых содержатся интересные коммуникационные примеры по проблемам из конкретных случаев реальной жизни. Также представлены шесть коротких интервью с профессиональными экспертами в области коммуникаций, в которых исследуются различные случаи из корпоративной среды. Включены новые разделы по коммуникациям в социальных сетях и электронным поискам карьерных возможностей. Специалисты в области бизнеса откроют для себя новые методы, с помощью которых они смогут применять новоприобретенные коммуникационные навыки в процессе развития карьеры.

21-22 сентября 2012г.

Организатор: Maximus Capital S.A.

Информационный партнер: Бизнес Клуб Белгравия

Основными темами для обсуждения в этом году станут:

  • Новейшие тенденции в мировой экономике и финансовых рынках. Как выбирать и как управлять портфелем хэдж-фондов.
  • IPO – какая биржа лучше?
  • Защита инвестиций. Изменения законодательства в ведущих финансовых центрах (Швейцария, Сингапур, Монако, Великобритания)
  • Вид на жительство в Латвии, Швейцарии, Монако – "запасной аэродром" для предпринимателя

Ознакомиться с программой Конференции можно по ссылке >>

Международный институт бизнеса выступает образовательным партнером семинара на тему "Повышение налоговой эффективности через иностранные компании", который состоится в Киеве 21 сентября 2012 года, где специалисты в области международного налогообложения поделятся ценным опытом применения иностранных компаний для эффективного налогового планирования компаний Украины.

Зарегистрироваться на семинар Вы можете здесь.

Полная программа и регистрация на семинар.

Данный семинар будет интересен: владельцам бизнеса, генеральным директорам, финансовым директорам, главам юридических департаментов.

На семинаре будут рассмотрены актуальные возможности снижения налогового бремени на компании, осуществляющие международную коммерческую деятельность, и обеспечения конфиденциальности для их владельцев.

15 сентября в конференц-зале столичного БЦ "Кубик Центр" состоялась вторая конференция "Послезавтра 2.0", организаторами которой выступали компании "Евроиндекс" и Confetti.

На конференции обсуждались ключевые вопросы, которыми задается деловая элита Украины: "Что нужно сделать сегодня, чтобы быть успешным послезавтра? Что нас ждет впереди? Какие у нас стратегические возможности? Как избежать явных и скрытых угроз?". Ответы на эти вопросы прозвучали в докладах ведущих отечественных специалистов из самых разных сфер знаний об обществе, экономике, политике, бизнесе, которых объединяет одно: они могут заглянуть в будущее.

Приглашаем Вас на презентацию программы УПБА - второе высшее образование (специальности "Маркетинг" и "Финансы"), которая состоится 19 сентября 2012 года в 18:30 в помещении Бизнес Клуба "Белгравия" по адресу: г. Киев, ул. Прорезная 18/1г

В рамках презентации состоится мастер-класс

Руководителя Центра маркетинговых инноваций Международного института бизнеса, профессора маркетинга МИБ, управляющего партнера группы консалтинговых компаний, председателя Международного профессионального жюри конкурса "Бренд года" в Беларуси, академического руководителя специальности "Маркетинг"

Международный институт бизнеса выступит в роли информационного партнера XVII Международной конференции на тему: "Актуальные вопросы оценки и перспективы ее развития", организованной Всеукраинской общественной организацией Украинское общество оценщиков, которая состоится: 19.09. – 22.09.2012 в г. Ялта (АР Крым).

Целью конференции является обсуждение новых теорий и подходов при решении наиболее актуальных на текущий момент задач оценки, международный опыт развития оценочной деятельности.

Единого определения семейной компании не существует. Семейной принято называть компанию, контроль над которой принадлежит одному учредителю или нескольким учредителям, являющимся близкими родственниками.

Впрочем, для определения компании, как семейной, этого недостаточно, важно также, чтобы семья четко идентифицировала себя, как владельца бизнеса, старалась создать некие особенные, присущие именно компании данной семьи, порядок ведения дел, внутренний уклад и "характер". Так, например, компания с единственным собственником – директором, в которой позицию финансового директора занимает его супруга, а на должностях начальников производства и сбыта трудятся сын и невестка директора, является, безусловно, семейной. В то же время, акционерное общество, ценные бумаги которого торгуются на бирже, с контрольным пакетом акций, принадлежащем в сумме дяде и племяннику, которые не работают в исполнительных органах компании, ограничиваясь участием в работе Наблюдательного совета, состоящего из 11 равноправных членов, скорее всего, семейной компанией назвать нельзя.

Скачать весь текст >>

REFA – Федеральный союз по организации рабочих процессов, производства и развития предприятий. На протяжении более 80 лет своего существования REFA стала солидным партнером для многих предприятий и работающих на них сотрудников. REFA – одна из крупнейших в Европе организаций, предлагающих свои услуги в предоставлении основного образования и переквалификации в сфере дизайна рабочих процессов и организации производства.

9 сентября 2012 года студенты программы International MBA успешно прошли подготовку в Школе бизнес-английского МИБ. Программа была разработана для адаптации слушателей к обучению на английском языке и преодолению ими языкового барьера.

Программа Pre-MBA вселила в каждого участника уверенность в своих знаниях и возможностях. После ее окончания студенты подчеркнули, что теперь они более подготовлены не только к обучению на международных программах, но и к проведению переговоров со своими иностранными партнерами.