Diploma in Professional Marketing

Британская программа обучения Diploma in Professional Marketing от The Chartered Institute of Marketing (CIM).

 

Для кого программа:

маркетологи, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по коммуникациям, заинтересованные в получении образования международного уровня, построении карьеры в международных и национальных компаниях в Украине, а также трудоустройстве за рубежом.

Программа Diploma in Professional Marketing направлена на обучение специалистов по маркетингу, которые имеют минимум 2 года опыта работы в данной сфере и работают на операционном, контролирующему и управленческом уровнях, иначе говоря, для тех, кто желает улучшить свои знания и развить навыки, чтобы достичь успеха и увеличить свой карьерный потенциал в маркетинге.

 

Формат обучения:

Структура программы позволяет учиться без отрыва от работы и достичь нового уровня профессионализма за 1 год.

Занятия проходят offline в кампусе МИБ (но есть возможность подключиться к online-трансляции) 1 раз в две недели (суббота, воскресенье) с 10:00 до 17:00.

Программа Diploma in Professional Marketing состоит из 3 модулей по 50 аудиторных часов каждый. Кроме того, предполагается самостоятельное изучение материала (около 120 часов в каждом модуле).

 

Ближайшее начало обучения: 20 января 2024

 

Язык обучения: украинский\английский. 

 

Документ по окончании: диплом The Chartered Institute of Marketing.

The Chartered Institute of Marketing выдает диплом в электронном формате. Распечатанный экземпляр (с печатями и подписями) можно заказать дополнительно, и получить его почтовым отправлением или на церемонии вручения дипломов в Великобритании.

Для получения диплома слушатель должен пройти обучение и успешно сдать квалификационные работы по каждому из трех модулей программы. Если слушатель выбирает прослушивание только одного из трех модулей, ему выдается Award (эквивалент сертификата) при получении положительной оценки за квалификационную работу после модуля.

 

zareg

Преподаватели программы:

- Наталья Писаренко
- Лидия Морозова
- Лидия Пащук
- Слюсарчук Оксана

- И другие

 

Содержание программы: 

Модуль «Marketing & Digital Strategy»

Этот модуль позволит слушателям эффективно совместить два подхода к стратегии: традиционный и современный диджитал подход, используя маркетинговое планирование с интегрированными элементами диджитал стратегии, моделями и техниками для эффективного достижения поставленных целей и задач. Слушатели овладеют всеми этапами маркетингового планирования, начиная с аудита, через стратегическое принятие решений к воплощению планов в жизнь посредством традиционных и цифровых каналов.

 

Модуль состоит из трех юнитов, которые в свою очередь делятся на подтемы:

 

Unit 1. Ситуационный анализ:

1.1. проведение анализа текущей внутренней и внешней среды организации и составление прогноза на будущее.

1.2. анализ полученной информации и ее аналитическая оценка для принятия решений.

Подробнее будут изучаться:arrows down

Unit 2. Планирование:

2.1. разработка маркетинговых целей и стратегии для воплощения общих целей компании.

2.2. создание маркетингового плана и поддержка маркетинг-микса для реализации маркетинговых целей.  

Подробнее будут изучаться: arrows down

Unit 3. Внедрение и контроль: 

3.1. определение ресурсов, необходимых для внедрения стратегического маркетингового плана. 

3.2. использование результатов мониторинга и метрик для адаптации маркетингового плана при его реализации.

Подробнее будут изучаться:arrows down

Модуль «Resource Management»

Модуль учит адаптировать и использовать стратегический подход к воплощению маркетинговых планов в жизни, пересекающихся с целями и задачами как маркетинга, так и бизнеса и целом.

Вы получите знания и навыки по управлению финансами, которые необходимы для того, чтобы возвратить все маркетинговые инвестиции, научитесь оперировать всеми ресурсами, которые необходимы для успешного и эффективного менеджера.

 

Модуль состоит из трех юнитов, которые в свою очередь делятся на подтемы:

 

Unit 1. Управление людьми :

1.1. развитие и управление командой маркетологов.

1.2. достижение высоких показателей результативности в маркетинге с помощью персонала.

Подробнее будут изучаться:arrows down

Unit 2. Маркетинговые ресурсы: 

2.1. оценка эффективности существующих ресурсов.

2.2. оптимизация имеющихся ресурсов и разработка планов повышения результативности в маркетинге.

Подробнее будут изучаться: arrows down

Unit 3. Финансовые показатели в маркетинге:

3.1. использование актуальных подходов к управлению маркетинговым бюджетом.

3.2. анализ, оценка и представление финансовой результативности маркетинговой функции.  

Подробнее будут изучаться:arrows down

Модуль «Innovation in Marketing» 

Модуль учит использовать смелый и прогрессивный подход и внедрять инновации для того, чтобы помочь организации противостоять всем вызовам динамичного рынка. Слушатели научатся использовать внутренний и внешний маркетинг для поддержки и развития инноваций в рамках всей компании.

 

Модуль состоит из трех юнитов, которые в свою очередь делятся на подтемы: 

 

Unit 1. Инновации: 

1.1. влияние инноваций и disruption на рост и развитие организации.

1.2. оценка ключевых факторов, способствующих инновационному развитию организации.  

Подробнее будут изучаться:arrows down

Unit 2. Инновационный маркетинг:

2.1. использование принципов инноваций во всем функционале маркетинга.

2.2. разработка экономического обоснования для инноваций, связанных с маркетингом.  

Подробнее будут изучаться:arrows down

Unit 3. Инновации в действии:

3.1. активности, которые нужны для воплощения инновационного маркетинга в жизнь.

3.2. разработка плана коммуникаций инноваций.  

Подробнее будут изучаться:arrows down


Стоимость обучения:

Полная стоимость программы Diploma in Professional Marketing (3 модуля) в 2023 году составляет = 3850 фунтов стерлингов - обучение + 717 фунтов стерлингов - административные затраты. 

При заключении договора оплачивается регистрационный взнос - 250 фунтов стерлингов (входит в стоимость обучения). Остаток суммы вносится равномерными платежами и осуществляется по графику, зафиксированному в договоре (ежемесячно), в гривнах по курсу НБУ на день оплаты.

 

В стоимость программы входит:

  • учебная литература CIM
  • регистрация членства в CIM
  • регистрации на 3 сессии
  • индивидуальные консультации с преподавателями

 

zareg

 

Требования к кандидатам:

  • степень бакалавра, специалиста, магистра, желательно в сфере экономики
  • опыт работы в сфере маркетинга не менее 2-х лет
  • владение английским языком на уровне upper intermediate и выше

 

Процедура поступления:

  • вступительный онлайн тест по маркетингу на английском языке (60 мин.)
  • вступительный тест на определение уровня владения английским языком (20 мин.)
  • собеседование
  • подписание договора
  • оплата регистрационного взноса

Необходимые документы:arrows down

 

 

Отзывы выпускников

 

Отдел по работе с клиентами (по вопросам поступления в программу):

тел . 0445850033

моб . 0675248949 (viber)

e-mail: sales@iib.com.ua