Diploma in Professional Marketing
Британская программа обучения Diploma in Professional Marketing от The Chartered Institute of Marketing (CIM).
Для кого программа:
маркетологи, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по коммуникациям, заинтересованные в получении образования международного уровня, построении карьеры в международных и национальных компаниях в Украине, а также трудоустройстве за рубежом.
Программа Diploma in Professional Marketing направлена на обучение специалистов по маркетингу, которые имеют минимум 2 года опыта работы в данной сфере и работают на операционном, контролирующему и управленческом уровнях, иначе говоря, для тех, кто желает улучшить свои знания и развить навыки, чтобы достичь успеха и увеличить свой карьерный потенциал в маркетинге.
Формат обучения:
Структура программы позволяет учиться без отрыва от работы и достичь нового уровня профессионализма за 1 год.
Занятия (face-to-face intensive) проходят по выходным дням в кампусе МИБ.
Программа Diploma in Professional Marketing состоит из 3 модулей по 50 аудиторных часов каждый. Кроме того, предполагается самостоятельное изучение материала (около 120 часов в каждом модуле).
Обучение можно начинать с любого модуля. Даты старта каждого модуля уточняйте у менеджеров по работе с клиентами.
Ближайшее начало обучения: модуль «Innovation in Marketing» - 3 апреля 2021 года.
Язык обучения: английский. Уровень владения - не ниже upper intermediate.
Документ по окончании: диплом The Chartered Institute of Marketing.
The Chartered Institute of Marketing выдает диплом лично каждому слушателю (или почтовым отправлением, или на церемонии вручения дипломов в Великобритании).
Для получения диплома слушатель должен пройти обучение и успешно сдать квалификационные работы по каждому из трех модулей программы. Если слушатель выбирает прослушивание только одного из трех модулей, ему выдается Award (эквивалент сертификата) при получении положительной оценки за квалификационную работу после модуля.
Преподаватели программы:
- Наталья Писаренко
- Лидия Морозова
- Лидия Пащук
- Ярослав Гуменюк
- И другие
Содержание программы:
Модуль «Marketing & Digital Strategy»
Этот модуль позволит слушателям эффективно совместить два подхода к стратегии: традиционный и современный диджитал подход, используя маркетинговое планирование с интегрированными элементами диджитал стратегии, моделями и техниками для эффективного достижения поставленных целей и задач. Слушатели овладеют всеми этапами маркетингового планирования, начиная с аудита, через стратегическое принятие решений к воплощению планов в жизнь посредством традиционных и цифровых каналов.
Модуль состоит из трех юнитов, которые в свою очередь делятся на подтемы:
Unit 1. Ситуационный анализ:
1.1. проведение анализа текущей внутренней и внешней среды организации и составление прогноза на будущее.
1.2. анализ полученной информации и ее аналитическая оценка для принятия решений.
Unit 2. Планирование:
2.1. разработка маркетинговых целей и стратегии для воплощения общих целей компании.
2.2. создание маркетингового плана и поддержка маркетинг-микса для реализации маркетинговых целей.
Unit 3. Внедрение и контроль:
3.1. определение ресурсов, необходимых для внедрения стратегического маркетингового плана.
3.2. использование результатов мониторинга и метрик для адаптации маркетингового плана при его реализации.
Модуль «Resource Management»
Модуль учит адаптировать и использовать стратегический подход к воплощению маркетинговых планов в жизни, пересекающихся с целями и задачами как маркетинга, так и бизнеса и целом.
Вы получите знания и навыки по управлению финансами, которые необходимы для того, чтобы возвратить все маркетинговые инвестиции, научитесь оперировать всеми ресурсами, которые необходимы для успешного и эффективного менеджера.
Модуль состоит из трех юнитов, которые в свою очередь делятся на подтемы:
Unit 1. Управление людьми :
1.1. развитие и управление командой маркетологов.
1.2. достижение высоких показателей результативности в маркетинге с помощью персонала.
Unit 2. Маркетинговые ресурсы:
2.1. оценка эффективности существующих ресурсов.
2.2. оптимизация имеющихся ресурсов и разработка планов повышения результативности в маркетинге.
Unit 3. Финансовые показатели в маркетинге:
3.1. использование актуальных подходов к управлению маркетинговым бюджетом.
3.2. анализ, оценка и представление финансовой результативности маркетинговой функции.
Модуль «Innovation in Marketing»
Модуль учит использовать смелый и прогрессивный подход и внедрять инновации для того, чтобы помочь организации противостоять всем вызовам динамичного рынка. Слушатели научатся использовать внутренний и внешний маркетинг для поддержки и развития инноваций в рамках всей компании.
Модуль состоит из трех юнитов, которые в свою очередь делятся на подтемы:
Unit 1. Инновации:
1.1. влияние инноваций и disruption на рост и развитие организации.
1.2. оценка ключевых факторов, способствующих инновационному развитию организации.
Unit 2. Инновационный маркетинг:
2.1. использование принципов инноваций во всем функционале маркетинга.
2.2. разработка экономического обоснования для инноваций, связанных с маркетингом.
Unit 3. Инновации в действии:
3.1. активности, которые нужны для воплощения инновационного маркетинга в жизнь.
3.2. разработка плана коммуникаций инноваций.
Стоимость обучения:
Полная стоимость программы Diploma in Professional Marketing (3 модуля) без скидки составляет = 1000 фунтов стерлингов + 131 000 грн
Внимание!
До 20.02.2021 действуют условия ранней регистрации. Скидка 20 000 грн на всю программу.
При заключении договора оплачивается регистрационный взнос - 5000 грн (входит в стоимость обучения). Остаток суммы вносится равномерными платежами и осуществляется по графику, зафиксированному в договоре (ежемесячно), в гривнах по курсу НБУ на день оплаты.
Стоимость одного модуля программы - 480 фунтов стерлингов + 48 000 грн.
В стоимость программы входит:
- учебная литература CIM
- регистрация членства в CIM
- регистрации на 3 сессии
- аудиторные занятия
- раздаточный материал к занятиям
- индивидуальные консультации с преподавателями
- кофе-паузы
Требования к кандидатам:
- степень бакалавра, специалиста, магистра, желательно в сфере экономики
- опыт работы в сфере маркетинга не менее 2-х лет
- владение английским языком на уровне upper intermediate и выше
Процедура поступления:
- вступительный онлайн тест по маркетингу на английском языке (60 мин.)
- вступительный тест на определение уровня владения английским языком (20 мин.)
- собеседование
- подписание договора
- оплата регистрационного взноса
Отдел по работе с клиентами (по вопросам поступления в программу):
тел . 0445850033
моб . 0675248949 (viber)
e-mail: sales@iib.com.ua
Новости и анонсы МИБ
-
17.02.21 Online Презентація програми Diploma in Professional Marketing (CIM)
Отримати справжній британський диплом з маркетингу не виїжджаючи з Києва… -
06.02.21 Презентація програм МВА. Гібридний формат.
Дата: 6 лютого 2020 (субота), 11:00 Додати в Google Календар:… -
21.01.21 Founder & CEO Unicorn Solutions&Consulting Олена Кобилянська - спеціальний гість на програмі Executive MBA.
Сьогодення активно демонструє бізнесу, що здатність адаптуватися, змінювати підходи та… -
20.01.21 CEO Red Bull Тетяна Лукинюк вважає, що бізнесу потрібно готуватися до проривних інновацій.
Ім'я Тетяни Лукинюк широко відомо як генерального директора компанії Red… -
15.01.21 Співвласник «Нової пошти» В’ячеслав Клімов – один з шести найефективніших випускників МВА у світі.
29-го січня відбудеться церемонія The AMBA & BGA Excellence Awards… -
15.01.21 Презентація програм МВА. Online-зустріч.
Дата: 15 січня 2021 (п’ятниця), 15:00 (тривалість 1,5 години) Додати…
Брест-Литовськое шоссе, 8а
г. Киев, 03179
тел.: 0445850033
моб.: 0675248949
Партнеры