Diploma in Professional Marketing

Британская программа обучения Diploma in Professional Marketing от The Chartered Institute of Marketing (CIM).

 

Для кого программа:

маркетологи, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по коммуникациям, заинтересованные в получении образования международного уровня, построении карьеры в международных и национальных компаниях в Украине, а также трудоустройстве за рубежом.

Программа Diploma in Professional Marketing направлена на обучение специалистов по маркетингу, которые имеют минимум 2 года опыта работы в данной сфере и работают на операционном, контролирующему и управленческом уровнях, иначе говоря, для тех, кто желает улучшить свои знания и развить навыки, чтобы достичь успеха и увеличить свой карьерный потенциал в маркетинге.

 

Формат обучения:

Структура программы позволяет учиться без отрыва от работы и достичь нового уровня профессионализма за 1 год.

Занятия проходят online 1 раз в две недели (суббота, воскресенье) с 10:00 до 17:00.

Программа Diploma in Professional Marketing состоит из 4 модулей.

 

Ближайшее начало обучения: 7 сентября 2024

 

Язык обучения: украинский\английский. 

 

Документ по окончании: диплом The Chartered Institute of Marketing.

The Chartered Institute of Marketing выдает диплом в электронном формате. Распечатанный экземпляр (с печатями и подписями) можно заказать дополнительно, и получить его почтовым отправлением или на церемонии вручения дипломов в Великобритании.

Для получения диплома слушатель должен пройти обучение и успешно сдать финальный экзамен по каждому из четырех модулей программы. Если слушатель выбирает прослушивание только одного из четырех модулей, ему выдается Award (эквивалент сертификата) при получении положительной оценки за финальный экзамен после модуля.

 

zareg

Преподаватели программы:

- Наталья Писаренко
- Лидия Морозова
- Лидия Пащук
- Оксана Слюсарчук

- Ярослав Гуменюк 

- И другие

 

Содержание программы: 

CIM Level 6 Award in Strategy and Planning

Стратегическое планирование является важным навыком для менеджеров по маркетингу, который позволяет им принимать обоснованные решения, оптимизировать ресурсы и направлять организацию к её целям в конкурентной и динамичной маркетинговой среде. Маркетинговый план обеспечивает совместную работу отдела маркетинга для достижения общей цели. Этот модуль направлен на то, чтобы вооружить слушателей передовыми знаниями и навыками планирования маркетинга на стратегическом уровне, а также разработать общий маркетинговый план.

  • Миссия, видение и цели организации.
  • Анализ факторов, определяющих стратегическое направление и приоритеты организации.
  • Аудит маркетинговой среды.
  • Применение ряда аналитических моделей окружающей среды онлайн и офлайн маркетинга, фреймворков.
  • Обобщение выводов маркетингового аудита для формирования маркетингового плана.
  • Оценка стратегических маркетинговых ресурсов для достижения целей организации.
  • Обоснование маркетингового плана.
  • Разработка маркетинговых целей, соответствующих целям организации.
  • Анализ ресурсов, необходимых для реализации маркетингового плана.
  • Разработка плана действий для достижения целей.
  • Механизмы контроля для измерения и мониторинга выполнения плана.

Тип оценки: маркетинговый план

Онлайн короткий и расширенный тест Answer Response (2 часа)

 

CIM Level 6 Award in Commercial Intelligence

Этот модуль позволит кандидатам получить более глубокое понимание коммерческой среды, в которой существует маркетинг, укрепляя уверенность в работе с ключевыми показателями, основанными на финансах, ресурсах и маркетинге, для получения информации, создания стратегических бюджетов, оптимизации эффективности маркетинга и получения прибыли на маркетинговые инвестиции (ROMI). Понимание того, как интерпретировать и применять данные для поддержки стратегических решений по распределению ресурсов для достижения коммерческой эффективности и результативности.

  • Определение финансовых показателей для понимания вклада маркетинга в коммерческую эффективность организации.
  • Интерпретация данных для выявления поведения клиентов в различных сегментах.
  • Анализ данных для эффективного использования ресурсов.
  • Оценка управления ресурсами, необходимыми для достижения маркетинговых целей.
  • Обоснование маркетингового бюджета на основе финансовых показателей.
  • Методы прогнозирования для управления будущим бюджетом.
  • Расстановка приоритетов маркетинговых расходов для достижения маркетинговых целей.

Тип оценки: онлайн тест с вариантами ответов 45 вопросов (90 минут)

 

CIM Level 6 Award in Customer Journey Optimisation

Оценка этапов клиентского пути и определение подходов на основе данных для достижения лучшего опыта клиента, обеспечивающего удовлетворенность и лояльность клиентов. Модуль позволит слушателям углубить понимание пути клиента и методологии, необходимые для оптимизации значимых связей с аудиторией.

  • Этапы создания интегрированной карты пути клиента.
  • Процесс отбора, анализа и применения соответствующих и надежных данных и идей.
  • Аудит пути клиента для выявления болевых точек.
  • Использование закономерностей и тенденций в данных.
  • Показатели для измерения предложенных улучшений.

Тип оценки: онлайн тест с вариантами ответов 45 вопросов (90 минут)

 

CIM Level 6 Award in AI Marketing

Модуль позволит эффективно реагировать на события и понимать их применение в маркетинге. Он предоставляет стратегическое понимание влияния ИИ на бизнес-среду и ресурсов, необходимых для внедрения технологий ИИ. Слушатели получат знания и навыки для правильного планирования, чтобы реагировать на разработки ИИ.

  • Определение ключевых понятий ИИ.
  • Понимание, как данные влияют на искусственный интеллект.
  • Анализ преимуществ ИИ.
  • Определение необходимых шагов для внедрения ИИ.
  • Инструменты для применения ИИ в маркетинге.
  • Этапы внедрения ИИ в текущий маркетинговый план.
  • Влияние внедрения ИИ на функцию маркетинга.

Тип оценки: онлайн тест с вариантами ответов 45 вопросов (90 минут)

 


Стоимость обучения:

Полная стоимость программы Diploma in Professional Marketing (4 модуля) в 2024/2025 году составляет = 3850 фунтов стерлингов - обучение + административные затраты от 745 до 790 фунтов стерлингов.

Есть возможность приобрести один модуль: 1100 фунтов стерлингов + административные затраты 260 фунтов стерлингов.

При заключении договора оплачивается регистрационный взнос - 250 фунтов стерлингов (входит в стоимость обучения). Остаток суммы вносится равномерными платежами и осуществляется по графику, зафиксированному в договоре (ежемесячно), в гривнах по курсу НБУ на день оплаты.

 

В стоимость программы входит:

  • учебная литература CIM
  • регистрация членства в CIM
  • регистрации на 4 сессии
  • индивидуальная консультация с преподавателем

 

zareg

 

Требования к кандидатам:

  • степень бакалавра, специалиста, магистра, желательно в сфере экономики
  • опыт работы в сфере маркетинга не менее 2-х лет
  • владение английским языком на уровне upper intermediate и выше

 

Процедура поступления:

  • вступительный онлайн тест по маркетингу на английском языке (60 мин.)
  • вступительный тест на определение уровня владения английским языком (20 мин.)
  • собеседование
  • подписание договора
  • оплата регистрационного взноса

Необходимые документы:arrows down

 

 

Отзывы выпускников

 

Отдел по работе с клиентами (по вопросам поступления в программу):

тел . 0676795789

e-mail: sales@iib.com.ua