Новости и анонсы МИБ
Приглашаем всех, кто хочет узнать, что представляет собой настоящее британское образование в сфере маркетинга, на учебный модуль
"Try British Marketing Education" 25 апреля 2015 в МИБ.
Дата: 23 апреля (четверг) 2015
Время: 19-00
Место: ресторан Франко-Рояль (г. Киев, ул. И. Франка 16/2)
В среду, 15 апреля 2015 г. состоялась бизнес-экскурсия слушателей программы General MBA Международного института бизнеса в компанию ПАО «Лантманнен АКСА». «Лантманнен АКСА» - является лидером на рынке сухих завтраков Украины и других стран Восточной Европы, предлагая свою продукцию под такими известными брендами как ТМ «Strart» и «АХА».
Старт модуля Digital Strategy
Ярко, насыщенно и профессионально дан старт модулю Digital Strategy программы Diploma in Professional Marketing. Программа разработана экспертами Королевского института маркетинга (Великобритания) - крупнейшего в мире объединения профессиональных маркетологов и ведущего центра разработки маркетинговых стандартов, развития профессионального маркетинга, обучения и повышения квалификации практикующих маркетологов. Международный институт бизнеса – единственный аккредитованный центр Королевского института маркетинга в Украине.
Дата: 2 апреля (четверг) 2015
Время: 19-00
Место: ресторан Франко-Рояль (г. Киев, ул. И. Франка 16/2)
Тема: Информационные войны в корпоративном секторе
28 марта 2015 года
в Международном институте бизнеса
Впервые в Украине! Для тех, кто желает попробовать, что представляет собой настоящее британское образование в сфере маркетинга, МИБ организовал учебный модуль - "Try British Marketing Education".
Примите участие в полноценной лекции из британского курса Chartered Institute of Marketing (CIM), погрузившись в атмосферу полезных практикумов, обсуждения новых стратегий и обменом мнениями в горячих дискуссиях с лектором-профессионалом, не только влюбленным в Маркетинг, но и аккредитованным такой уважаемой международной организацией, как Королевский институт маркетинга (Chartered Institute of Marketing, CIM)
Маркетинг нового времени
Сейчас маркетинг - это не только продвижение продукта, привлечение клиентов, это еще и усиление бренда компании. Маркетинг перестает быть вспомогательным инструментом, он выходит на первый план. Пришло время перевести маркетинг из «арьергарда» в «авангард».
Постоянные колебания экономики нашей страны и новые вызовы, которые диктует современность, заставляют топ-менеджеров компаний ощущать уязвимость, ведь возникшие трудности требуют быстрых решений и новых подходов. Даже опытные руководители, которые в большинстве своем полагаются на отлично развитую интуицию и деловую хватку, все чаще нуждаются в подтверждении и обосновании своих решений, поскольку цена ошибки может быть слишком высока. Имея базу бизнес-знаний, разнообразный управленческий инструментарий, опыт, накопленный украинскими и европейскими бизнесменами, можно быстрее реагировать на динамично меняющуюся конъюнктуру, эффективнее управлять ситуацией, извлекая выгоды для своей компании.
Дата: 26 марта (четверг)
Место: ресторан Франко-Рояль
Тема: Новый бизнес: создание с нуля, покупка или франчайзинг?
ул. Старокиевская 10а
г. Киев, 04116
тел.: 0445850033
моб.: 0675248949
Партнеры