Главная/Новости и анонсы МИБ

Новости и анонсы МИБ

 

10 июня 2009 состоится заседание Клуба директоров по персоналу при Международном Институте Бизнеса, начало в 17.30 (г.Киев, Брест-Литовское шоссе, 8а).

28 мая состоялся второй семинар из серии "Особенности управления предприятием в период рыночной трансформации" посвященный управлению производством на предприятии, организованный компанией "Майкрософт Украина" и Innoware. В семинаре принимали участие представители такой компании как Катех-Електро, Расходные Материалы, Атраком и др.

24 апреля 2009 г. в еженедельнике "Кіевскій телеграфъ" опубликовано интервью директора Центра корпоративного управления Международного института бизнеса Александра Иосифовича Окунева под названием "Игра по новым правилам: Закон об акционерных обществах глазами профессионалов".

Именно их определению и был посвящен круглый стол "Использование скрытых резервов производства и сокращение непроизводительных затрат в современных условиях", который проходил 07 апреля 2009 г. в Международном институте бизнеса и был организован им же.


Сложившаяся ситуация в промышленности Украины в течение последних месяцев, а именно: падение объемов производства, рост цен на энергоносители, угроза потери рынков в долгосрочной перспективе вследствие неэффективности и высоких затрат в производстве и другие негативные факторы, - требует от руководителей компаний и предприятий проведения комплексных мероприятий по существенному повышению своей эффективности и внедрения новых методов и подходов к управлению и организации производства. Часть из этих мер нуждается, без сомнения, в значительных капиталовложениях.

 

Ежегодная встреча выпускников МИБ, традиционно проводимая в первую субботу апреля, впервые состоялась в новом кампусе института. Выпускников программ Executive MBA, International MBA, Украинской программы бизнес-администрирования, Канадской программы бизнес-менеджмента приветствовал президент Международного института бизнеса Александр Мертенс, который подвел итоги года и поделился планами на будущее, а также ведущие преподаватели института: Людмила Батенко, руководитель Центра производительности, и Александр Окунев, директор Центра корпоративного управления МИБ. Людмила Панченко, директор департамента маркетинга и отношений с клиентами, рассказала о планах развития и работы Ассоциации выпускников.

Студенты программы International MBA выступили с инициативой – начать программу привлечения средств для развития и усовершенствования ресурсного центра и библиотеки Международного института бизнеса. Цель программы - развить библиотеку МИБ до уровня, который бы соответствовал лучшим стандартам учебно-методического обеспечения литературой, существующим в ведущих бизнес-школах мира.

В работе круглого стола приняли участие руководители и ведущие специалисты девелоперских, инвестиционных, строительных компаний, коммерческих банков (ТММ, Укргазбанк, Украинская торговая гильдия, Сведбанк Инвест, банк "Хрещатик", DTZ, ИСК "Авантаж", CB Richard Ellis LLC, FIM, DEOL Partners, Knight Frank, Украинское общество оценщиков, Всеукраинская общественная организации "Лига оценщиков земли", "Увекон"), представители органов государственной власти (члены государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины, а также комитета ВР Украины по вопросам строительства, транспорта, ЖКХ и связи Украины), СМИ.

 

была предложена Международным Институтом Бизнеса (МИБ) 26 марта в г. Днепропетровске на семинаре на тему "Управление бизнесом в условиях экономического спада: как трансформировать деятельность компании". Семинар проводил профессор МИБ, управляющий партнер группы компаний "Стратегический партнер" Савчук В.П.

Семинар собрал более 100 руководителей и собственников предприятий г. Днепропетровска, заинтересованных в комплексной программе антикризисных мер в условиях протекающего финансово-экономического кризиса.

Мероприятие проходило при поддержке мэра города.

 

Четвертая по счету Global Marketing Game 2009 – усовершенствованная компьютерная симуляция реальной бизнес-среды – разработана, чтобы улучшить управленческие навыки участников.

Игра требует от команд принятия решений в таких сферах управления компанией, как: исследования, инвестиции, финансы, создание продукта, продвижение, дистрибьюция.

Игра проводится Business & Marketing School (ESIC) и European Foundation for Management Development (EFMD) при поддержке The Economist and PricewaterhouseCoopers.

В состязании принимают участие команды со всего мира.

Участие в Global Marketing Game 2009 для студентов МИБ бесплатно.

Полную информацию об участии в Global Marketing Game 2009 можно получить на сайте http://www.globalmarketinggame.com/