Главная/Новости и анонсы МИБ

Новости и анонсы МИБ

 

Организатор: бизнес-школа «Международный институт бизнеса».

Ось і закінчився цей навчальний рік в бізнес-школі «Міжнародний інститут бізнесу». 29 липня 2017 року слухачі  групи Магістр бізнес-адміністрування третьої генерації з успіхом завершили своє навчання в стінах нашої бізнес-школи та отримали дипломи державного зразка з додатками та престижні дипломи ступеню МВА МІБ.

Маркетинг в сучасному світі - це не просто наука, це вже «релігія». Тож не дивно, що нині в бізнес-освіті така велика увага приділяється маркетингу та його різновидам. Бізнес-школа «Міжнародний інститут бізнесу» не є виключенням.

Почти четверть века назад, 22 июля 1993 года, в условиях крайне нестабильной экономической ситуации был создан Международный институт бизнеса, как ответ на потребности предпринимателей в современных бизнес-знаниях и подходах к ведению бизнеса в новых рыночных условиях.

Час спливає швидко, щойно, здавалося, святкували старт програми General MBA - 04, і ось уже закінчується останній літній навчальний модуль перед заслуженими канікулами.

Елена Рыжкова, преподаватель на программах MBA в МИБ, партнер Jansen Capital Management, для издания Strategic Business Review (июнь, 2017).

Вопрос «что почитать?» - всегда актуален для всех, кто стремится к развитию себя и своего бизнеса. Начинаем новую серию мини-статей, в которой будем представлять вам те книги, которые рекомендуют к прочтению наши выпускники – успешные предприниматели и бизнесмены.

День 14 июля 2017 года стал знаковым для 24 собственников и топ-менеджеров – слушателей программы Executive MBA 15й генерации МИБ. На торжественной выпускной церемонии, прошедшей в кампусе бизнес-школы “Международный институт бизнеса”,они получили престижные дипломы MBA и, перебросив кисточки конфедераток с правой стороны на левую, перешли в почетный статус выпускников.

Роль маркетинга постоянно возрастет, тем более, что он задействует новые технологии, в том числе такие, как автоматизация данных при помощи искусственного интеллекта. Иметь чуть больше бюджета и немного больше времени на освоение новых навыков – мечта любого специалиста по маркетингу, поскольку все понимают, что отдел маркетинга, безусловно, поможет ускорить рост организации и увеличить ее ценность.