Главная/Новости и анонсы МИБ

Новости и анонсы МИБ

 

 

 

28 мая 2011г. в конференц-зале Международного института бизнеса состоялась торжественная церемония награждения дипломами слушателей Канадской дипломной программы по менеджменту и программ Чартерного института маркетинга (CIM/ Великобритания), Чартерного института по связям с общественностью (CIPR/ Великобритания).

Торжественную церемонию открыла и представила почетных гостей Ольга Михайловна Карпова, вице-президент МИБ по академическим программам.

Александр Владимирович Савченко, ректор МИБ, поздравил выпускников с успешным завершением обучения. В своей речи он отметил важность получения профессионального образования молодыми людьми, готовыми развивать украинский бизнес и поднимать имидж Украины на мировой арене.

При поддержке Министерства финансов Украины.

Целью проведения конференции является создание эффективного площадке для общения ведущих финансовых специалистов, государственных органов и инвесторов для достижения следующих целей:

• содействие перехода украинской экономики на качественно новый уровень развития;

• построение благоприятного инвестиционного климата;

• увеличение открытости компаний, работающих на рынке Украины;

Приглашаем Вас на Торжественную церемонию вручения дипломов выпускникам академических программ КПБМ, СІМ, CIPR, CIMA, которая состоится 28 мая 2011 года в 15-00 в Международном институте бизнеса, МИБ-Украина.

Регистрация выпускников начинается в 14.30.

Пожалуйста, подтвердите свое присутствие на Церемонии, зарегистрировавшись на сайте МИБ не позднее 26 мая.

Программа Торжественной церемонии (скачать)

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 2011:
современные методы управления государственными организациями

Под таким названием 24-25 мая в Донецке пройдет V Национальный Форум, организаторами которого выступает Донецкая облгосадминистрация и компания Conference House.

Уровень организации и управления бизнесом в Украине имеет устойчивую тенденцию повышения. Ведущие отечественные компании в большинстве своем уже сформировали современную управленческую структуру. По сравнению с бизнесом, государственные организации отстают в своей эффективности и уровне управления. Такой дисбаланс негативно влияет как в целом на взаимодействие власти и бизнеса, так и на реализацию конкретных проектов в формате государственно-частного партнерства.

При этом очевидно, что государственные и частные организации во многом развиваются и работают по одним и тем же управленческим принципам. Это дает возможность активно и, самое главное, эффективно использовать весь арсенал инструментов, апробированных в бизнесе при реорганизации работы государственных структур.

Цель V Национального форума "РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 2011: современные методы управления государственными организациями" - рассмотреть специфику и основные направления трансформации государственного управления, а также продемонстрировать лучшие практики в управлении современной государственной организацией.

Основные тематические блоки форума:

  • Государственное управление: основы, опыт, тенденции.
  • Работа чиновника в условиях глобального информационного пространства.
  • Маркетинг в управлении территориями
  • Проекты ГЧП: готовность власти к работе с бизнесом и общественными организациями.
  • Человеческий фактор в реформировании организации.

Кроме этого, в программе предусмотрен ряд мастер-классов на темы: "10 отличий пресс-службы от pr-отдела", "Корпоративная культура и ее диагностика".

Подробная информация о мероприятия, а также регистрация на сайте www.ch.kiev.ua или по тел.: +38 044 541 1838

Завершилась корпоративная программа REFA-International
"Оптимизация и управление производственными системами и процессами"
для компании "Леони Ваеринг Системс УА ГмбХ"

В течение марта-мая 2011 сотрудники компании "Леони" (с. Нежухов, Стрыйский район, Львовская обл.) проходили обучение в Международном институте бизнеса по программе REFA-International, состоявшей из 3 модулей:

  • Организация и совершенствование производственных систем и процессов. Инструменты управления качеством.
  • Анализ производственных процессов и материальных потоков в операционных системах. Оценка персонала и оплата труда.
  • Нормирование труда и современные подходы к оптимизации численности производственного персонала.

В рамках программы участники решали такие производственные задачи:

  • повышение производительности труда;
  • сокращение времени выполнения заказа;
  • анализ производственных процессов с точки зрения имеющихся резервов;
  • оптимизация рабочих мест, участков процессов;
  • оценка и снижение производственных затрат;
  • получение и разработка обоснованных норм труда;
  • расчет оптимальной численности персонала;
  • разработка программ по повышению качества продукции.

Обучение прошло очень успешно, и все участники сдали экзамены на получение немецкого сертификата РЕФА в подтверждение получения квалификации специалиста по организации рабочих процессов и систем. А работа преподавателей МИБ-Украина - сертифицированных тренеров REFA - Батенко Людмилы, Твердушки Татьяны и Исаенко Юлии была оценена очень высоко:

"От компании Леони хочу искренне поблагодарить за Ваш титанический труд в организации проведения 3-х модульного REFA-обучения для наших сотрудников и выражаю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество! СПАСИБО!"

В свою очередь, от отдела корпоративного обучения и преподавателей МИБ-Украина хотим выразить пожелания эффективного использования приобретенных знаний в интересах развития компании и каждого ее сотрудника и выразить надежду на дальнейшее сотрудничество!

Это было первое заседание Клуба, которое проводилось в помещении партнера МИБ бизнес-клуба "Белгравия". Встреча была посвящена актуальным для студентов и выпускников МИБ вопросам менеджмента в межкультурной среде.

Основным докладчиком был Джонатан МакГи, управляющий директор SCA Украина. Джонатан поведал студентам и выпускникам МИБ о своем богатом опыте работы в различных странах всего мира, а также рассказал о главных ошибках международных менеджеров и дал весьма ценные советы. Его доклад вызвал существенный интерес со стороны членов Клуба, диалог был весьма познавательным и конструктивным.

Международный институт бизнеса
Заседание Клуба MBA
19 мая 2011
Место проведения: Бизнес Клуб "Белгравия"
Киев, ул.Прорезная 18/1Г
Начало в 17:00
Программа:

17:00 – 17:30 – Регистрация

17:30 – 17:40 – Приветствие. Ольга Карпова, Вице-президент МИБ

17:30 – 19:00 – Круглый стол

 

"Менеджмент в межкультурной среде:
Топ 10 ошибок международных менеджеров"
("Management in Cross Cultural Environments:
The Top 10 Mistakes of International Managers")
Главный выступающий:
Джонатан МакГи (Jonathan McGee),
Управляющий директор компании "SCA Hygiene Products Ukraine"
Участники дискуссии:
Елена Мариновская,
Глава Представительства в Украине, StoraEnso,
выпускник Программы IMBA МИБ, 2009
Елена Корчинская,
Заместитель генерального директора компании "Pilot",
выпускник Программы IMBA МИБ , 2009

Гости клуба поделяться своим опытом работы топ-менеджером в межкультурной среде, охарактеризирует качества, которыми должен обладать современный менеджер для работы в различных странах. Джонатан расскажет о том, что значит бизнес, ориентированный на людей, в компании SCA. Кроме того, он остановиться в своем выступлении на вопросах корпоративной и социальной ответственности, а также этики бизнеса.

Кроме того, участники будут иметь возможность лично пообщаться с гостями и обсудить вопросы, которые их заинтересуют.

19:00 – 20:00 – Бизнес-коктейль

Язык мероприятия – английский

Для регистрации пишите на e-mail: julia.ivanenko@iib.com.ua,

или звоните (044) 585 00 33 (внутр.101)

Контактное лицо: Лидия Пащук, Руководитель Офиса Ассоциации выпускников МИБ

Участие для действующих студентов МИБ бесплатно, для выпускников – 250 грн.
Действуют скидки согласно типов членства в Ассоциации выпускников.

Среди докладчиков конференции выступила Наталия Писаренко, профессор, заведующая кафедрой маркетинга Международного Института Бизнеса, директор Центра маркетинговых инноваций.

В докладе шла речь о влиянии розничных сетей на поведение потребителей, цены, лояльность, мультиканальность покупки и структуру розницы в целом.

"Зарядись витаминами для бизнеса" — таков девиз цикла конференций по инновационному маркетингу. Однако витамины не только для бизнеса, но и для здоровья стали традиционными для конференций Marketing Drive. Так, участники апрельского мероприятия восполнили витаминный запас и насладились ананасами — уникальным фруктовым символом днепропетровской конференции.

В мероприятии приняли участие 60 человек, среди которых — собственники бизнесов, руководители предприятий, директора по маркетингу и продажам из Запорожья, Ивано-Франковска, Днепродзержинска и Днепропетровска.

Организаторы: украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и компания "Евроиндекс".

Более подробную информацию о конференциях читайте здесь:

http://www.mdrive.euroindex.ua/

Следующая конференция состоится 29 сентября в Киеве.

"Заряжайтесь витаминами для бизнеса"!

Александр Окунев, директор Центра корпоративного управления МИБ, председатель Правления Профессиональной ассоциации корпоративного управления (ПАКУ) прокомментировал вступление в силу Закона "Об внесении изменений в Закон Украины "Об акционерных обществах" относительно усовершенствования механизма деятельности акционерных обществ" (далее - Закон ) в статье Виктории Ковалевой "Акционерки" не будут иметь индульгенции", которая опубликована в газете "Урядовый курьер" 13.05.11г., № 85 (4483)). Александр Окунев считает, что принятие Закона имеет позитивный характер, так как он помог "вычистить большинство разночтений". Среди позитивных норм – изменения в ст. 69 о бесплатном предоставлении услуг при замене (переоформлении) лицензий, разрешений, свидетельств, других документов разрешительного характера, а также документов, подтверждающих права на АО на имущество. Полную версию статьи читайте на сайте издания http://www.ukurier.gov.ua/index.php?articl=1&id=19911

Полезное: управление проектами