Новости и анонсы МИБ
28 мая 2011г. в конференц-зале МИБ состоялась торжественная церемония награждения дипломами
28 мая 2011г. в конференц-зале Международного института бизнеса состоялась торжественная церемония награждения дипломами слушателей Канадской дипломной программы по менеджменту и программ Чартерного института маркетинга (CIM/ Великобритания), Чартерного института по связям с общественностью (CIPR/ Великобритания).
Торжественную церемонию открыла и представила почетных гостей Ольга Михайловна Карпова, вице-президент МИБ по академическим программам.
Александр Владимирович Савченко, ректор МИБ, поздравил выпускников с успешным завершением обучения. В своей речи он отметил важность получения профессионального образования молодыми людьми, готовыми развивать украинский бизнес и поднимать имидж Украины на мировой арене.
При поддержке Министерства финансов Украины.
Целью проведения конференции является создание эффективного площадке для общения ведущих финансовых специалистов, государственных органов и инвесторов для достижения следующих целей:
• содействие перехода украинской экономики на качественно новый уровень развития;
• построение благоприятного инвестиционного климата;
• увеличение открытости компаний, работающих на рынке Украины;
Приглашаем Вас на Торжественную церемонию вручения дипломов выпускникам академических программ КПБМ, СІМ, CIPR, CIMA, которая состоится 28 мая 2011 года в 15-00 в Международном институте бизнеса, МИБ-Украина.
Регистрация выпускников начинается в 14.30.
Пожалуйста, подтвердите свое присутствие на Церемонии, зарегистрировавшись на сайте МИБ не позднее 26 мая.
Под таким названием 24-25 мая в Донецке пройдет V Национальный Форум, организаторами которого выступает Донецкая облгосадминистрация и компания Conference House.
Уровень организации и управления бизнесом в Украине имеет устойчивую тенденцию повышения. Ведущие отечественные компании в большинстве своем уже сформировали современную управленческую структуру. По сравнению с бизнесом, государственные организации отстают в своей эффективности и уровне управления. Такой дисбаланс негативно влияет как в целом на взаимодействие власти и бизнеса, так и на реализацию конкретных проектов в формате государственно-частного партнерства.
При этом очевидно, что государственные и частные организации во многом развиваются и работают по одним и тем же управленческим принципам. Это дает возможность активно и, самое главное, эффективно использовать весь арсенал инструментов, апробированных в бизнесе при реорганизации работы государственных структур.
Цель V Национального форума "РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В УКРАИНЕ 2011: современные методы управления государственными организациями" - рассмотреть специфику и основные направления трансформации государственного управления, а также продемонстрировать лучшие практики в управлении современной государственной организацией.
Основные тематические блоки форума:
- Государственное управление: основы, опыт, тенденции.
- Работа чиновника в условиях глобального информационного пространства.
- Маркетинг в управлении территориями
- Проекты ГЧП: готовность власти к работе с бизнесом и общественными организациями.
- Человеческий фактор в реформировании организации.
Кроме этого, в программе предусмотрен ряд мастер-классов на темы: "10 отличий пресс-службы от pr-отдела", "Корпоративная культура и ее диагностика".
Подробная информация о мероприятия, а также регистрация на сайте www.ch.kiev.ua или по тел.: +38 044 541 1838
Завершилась корпоративная программа REFA-International для компании "Леони Ваеринг Системс УА ГмбХ"
В течение марта-мая 2011 сотрудники компании "Леони" (с. Нежухов, Стрыйский район, Львовская обл.) проходили обучение в Международном институте бизнеса по программе REFA-International, состоявшей из 3 модулей:
- Организация и совершенствование производственных систем и процессов. Инструменты управления качеством.
- Анализ производственных процессов и материальных потоков в операционных системах. Оценка персонала и оплата труда.
- Нормирование труда и современные подходы к оптимизации численности производственного персонала.
В рамках программы участники решали такие производственные задачи:
- повышение производительности труда;
- сокращение времени выполнения заказа;
- анализ производственных процессов с точки зрения имеющихся резервов;
- оптимизация рабочих мест, участков процессов;
- оценка и снижение производственных затрат;
- получение и разработка обоснованных норм труда;
- расчет оптимальной численности персонала;
- разработка программ по повышению качества продукции.
Обучение прошло очень успешно, и все участники сдали экзамены на получение немецкого сертификата РЕФА в подтверждение получения квалификации специалиста по организации рабочих процессов и систем. А работа преподавателей МИБ-Украина - сертифицированных тренеров REFA - Батенко Людмилы, Твердушки Татьяны и Исаенко Юлии была оценена очень высоко:
"От компании Леони хочу искренне поблагодарить за Ваш титанический труд в организации проведения 3-х модульного REFA-обучения для наших сотрудников и выражаю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество! СПАСИБО!"
В свою очередь, от отдела корпоративного обучения и преподавателей МИБ-Украина хотим выразить пожелания эффективного использования приобретенных знаний в интересах развития компании и каждого ее сотрудника и выразить надежду на дальнейшее сотрудничество!
Это было первое заседание Клуба, которое проводилось в помещении партнера МИБ бизнес-клуба "Белгравия". Встреча была посвящена актуальным для студентов и выпускников МИБ вопросам менеджмента в межкультурной среде.
Основным докладчиком был Джонатан МакГи, управляющий директор SCA Украина. Джонатан поведал студентам и выпускникам МИБ о своем богатом опыте работы в различных странах всего мира, а также рассказал о главных ошибках международных менеджеров и дал весьма ценные советы. Его доклад вызвал существенный интерес со стороны членов Клуба, диалог был весьма познавательным и конструктивным.
Заседание Клуба MBA
17:00 – 17:30 – Регистрация
17:30 – 17:40 – Приветствие. Ольга Карпова, Вице-президент МИБ
17:30 – 19:00 – Круглый стол
Гости клуба поделяться своим опытом работы топ-менеджером в межкультурной среде, охарактеризирует качества, которыми должен обладать современный менеджер для работы в различных странах. Джонатан расскажет о том, что значит бизнес, ориентированный на людей, в компании SCA. Кроме того, он остановиться в своем выступлении на вопросах корпоративной и социальной ответственности, а также этики бизнеса.
Кроме того, участники будут иметь возможность лично пообщаться с гостями и обсудить вопросы, которые их заинтересуют.
19:00 – 20:00 – Бизнес-коктейль
Для регистрации пишите на e-mail: julia.ivanenko@iib.com.ua,
или звоните (044) 585 00 33 (внутр.101)
Контактное лицо: Лидия Пащук, Руководитель Офиса Ассоциации выпускников МИБ
Среди докладчиков конференции выступила Наталия Писаренко, профессор, заведующая кафедрой маркетинга Международного Института Бизнеса, директор Центра маркетинговых инноваций.
В докладе шла речь о влиянии розничных сетей на поведение потребителей, цены, лояльность, мультиканальность покупки и структуру розницы в целом.
"Зарядись витаминами для бизнеса" — таков девиз цикла конференций по инновационному маркетингу. Однако витамины не только для бизнеса, но и для здоровья стали традиционными для конференций Marketing Drive. Так, участники апрельского мероприятия восполнили витаминный запас и насладились ананасами — уникальным фруктовым символом днепропетровской конференции.
В мероприятии приняли участие 60 человек, среди которых — собственники бизнесов, руководители предприятий, директора по маркетингу и продажам из Запорожья, Ивано-Франковска, Днепродзержинска и Днепропетровска.
Организаторы: украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и компания "Евроиндекс".
Более подробную информацию о конференциях читайте здесь:
http://www.mdrive.euroindex.ua/
Следующая конференция состоится 29 сентября в Киеве.
"Заряжайтесь витаминами для бизнеса"!
"Акционерки" не будут иметь индульгенции". Комментарий Александра Окунева газете "Урядовый курьер"
Александр Окунев, директор Центра корпоративного управления МИБ, председатель Правления Профессиональной ассоциации корпоративного управления (ПАКУ) прокомментировал вступление в силу Закона "Об внесении изменений в Закон Украины "Об акционерных обществах" относительно усовершенствования механизма деятельности акционерных обществ" (далее - Закон ) в статье Виктории Ковалевой "Акционерки" не будут иметь индульгенции", которая опубликована в газете "Урядовый курьер" 13.05.11г., № 85 (4483)). Александр Окунев считает, что принятие Закона имеет позитивный характер, так как он помог "вычистить большинство разночтений". Среди позитивных норм – изменения в ст. 69 о бесплатном предоставлении услуг при замене (переоформлении) лицензий, разрешений, свидетельств, других документов разрешительного характера, а также документов, подтверждающих права на АО на имущество. Полную версию статьи читайте на сайте издания http://www.ukurier.gov.ua/index.php?articl=1&id=19911
Полезное: управление проектами
ул. Старокиевская 10а
г. Киев, 04116
тел.: 0445850033
моб.: 0675248949
Партнеры