Главная/Новости и анонсы МИБ

Новости и анонсы МИБ

 

Международный институт бизнеса выступил партнёром профориентационного проекта «Дети Профессий». Участники проекта – подростки 14-16 лет. Цель — помочь детям открыть для себя разные профессии и определиться с будущим выбором, попробовать себя в разных ролях, приобрести уверенность и развить важные коммуникационные навыки. С 13 по 16 июня 2016 участникам был предложен модуль Business Administration, который проходил в кампусе бизнес-школы «Международный институт бизнеса». Помимо приглашённых спикеров, перед ребятами выступил Юрий Зеленин, исполнительный директор МИБ. Он рассказал, чему учат в бизнес-школе, чем она отличается от обычной школы. Также Юрий обратил внимание на то, что бизнесу необходимо учиться так же, как и другим профессиям, чтоб уметь грамотно распоряжаться деньгами и управлять компанией.

Вже давно в пресі йде дискусія про якість роботи НБУ.

За оцінкою керівництва цього відомства якість його роботи відмінна.

Опоненти ж оцінюють роботу дуже погано.

Наведу мою оцінку роботи не лише НБУ, а банківської системи в цілому в трьох аспектах.

Перший — як банківська система виконує свої функції.

Другий — як НБУ використовує інструменти монетарної політики.

Третій — який вклад НБУ робить в соціально-економічний розвиток України.

Предпринимательский возраст становится все меньше, и мы постоянно слышим о юных бизнесменах, которые успешно реализуют свое дело и зарабатывают наравне с родителями. Чтобы уверенней продвигаться и делать все правильно, стоит начинать учиться бизнесу уже с лет 14, чтобы к совершеннолетию быть уже опытным деятелем, успешным предпринимателем.

Данный мастер-класс предназначен для тех, кто хотел бы взять под контроль свои доходы и расходы, при этом эффективно и целенаправленно инвестировать свои деньги, защитив их от инвестиционных потерь.


Цель: предоставить знание и практические навыки, необходимые для того, чтобы взять под контроль свои денежные потоки, создать свой личный инвестиционный план и эффективно инвестировать свой личный капитал.

HR - це не тільки про людей.

Співробітники мають не носити
цеглу, а будувати будинок.

 

   Вы успешный управленец, и при этом Вам не хватает определенных знаний?

   Хотите быть уверенными в правильности своих решений?

   Хотите научиться выстраивать бизнес-процессы и распределять ответственности, управлять проектами и грамотно распоряжаться ресурсами?

   Нужен свежий взгляд на привычные вещи?

   Стремитесь увидеть всю картинку бизнеса в целом?

   Необходимы новые бизнес-идеи?

Выбирайте МВА от Международного института бизнеса!

04-05 июня 2016 года прошли заключительные аудиторные занятия модуля Digital Strategy программы CIM Diploma in Professional Marketing. Преподаватель модуля - директор по стратегии в агентстве Smartica/Skykillers и директор по стратегии в медиа digital-агентстве Qreachers Даша Шигаева.

Революция соцсетей продолжается. Крутой контент побеждает и завоевывает сердца. Реклама дорожает и игнорируется. Пользователи соцсетей устают от коммуникаций с брендами. Маркетологи, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж продолжают верить в успех и придумывают новые стратегии. Одно не меняется: соцсети были и остаются рабочим инструментом прямых коммуникаций с потребителем, прямого доступа к сердцу и личному пространству, лояльности и любви к бренду.

Вы задумываетесь над получением бизнес-образования, но для принятия решения не хватает информации? Вы хотите учиться, но не можете определиться с бизнес-школой? Вы ничего не знаете о бизнес-образовании, но слышали о его необходимости и несомненной пользе? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив учебный модуль "Try True МВА" в Международном институте бизнеса.
Так учатся наши слушатели MBA, так сможете учиться и ВЫ!

В современном мире более 90% компаний предоставляют услуги. Товар сам по себе перестал быть интересен. Если вы продаёте, значит вы уже предоставляете услуги. О маркетинге услуг мы будем говорить на учебном модуле "Try British Marketing Education" с одним из преподавателей программы СІМ (The Chartered Institute of Marketing)  Лидией Пащук.