Главная/Новости и анонсы МИБ

Новости и анонсы МИБ

 

Журнал "Довідник кадровика" и "Всеукраинская ассоциация кадровиков" приглашает поучаствовать в конкурсе "Кадровик года’ 2012".

1 июня 2012 р. стартует второй Всеукраинский конкурс "Кадровик года’ 2012".

Инициаторами проекта являются журнал "Довідник кадровика" и профессиональный портал "Всеукраинская ассоциация кадровиков".

Основная цель конкурса состоит в повышении профессионального уровня кадровых специалистов страны. Во время проведения конкурса участники будут совершенствовать практическое применение норм трудового права, ведение кадрового делопроизводства и современные приемы кадрового менеджмента. Кроме того, все участники получат широкие возможности для дальнейшего профессионального развития и общения с коллегами.

 

Вопреки всем разговорам о том, что в XXI веке успех как государств, так и компаний будет измеряться их способностью, во-первых, к инновациям (особенно информационным), во-вторых, к глобализации, для меня безоговорочной истиной является то, что в современном мире именно деньги измеряют успех и, в конце концов, решают судьбу как государств, так и компаний. Ярким примером здесь может быть компания Facebook, которая начала с информационных инноваций, прошла стадию глобализации, а закончила на фондовой бирже со стомиллиардной капитализацией!

 

Как правило, среди активных и пассивных соискателей существует мнение, что летом работодатели снижают свои активности по поиску новых сотрудников. Однако по данным карьерного портала rabota.ua крупные международные и национальные компании регулярно ищут новых специалистов, в том числе и в летний сезон, не снижая активности.

 

31 мая в 19:00 OlmaxClub приглашает на мастер-класс Олега Проценко :

"Мобильная рабочая среда – время начинать".

В чем преимущества и недостатки виртуальных офисов ?

• Как организовать эффективную работу сотрудников на удаленном доступе?

• Как мотивировать и контролировать виртуальную команду проекта?

Интерактивный мастер-класс Олега Проценко даст ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с мобильной рабочей средой, виртуальным офисом, гибким рабочим графиком.

Прикладной характер и реальные результаты гарантированы.

Все материалы Проекта МИБ и CIPE "Усовершенствование корпоративного управления в приватных и семейных компаниях" представлены в пособии "Корпоративное управление в приватных и семейных компаниях" (издание МИБ и CIPE, 2012).

Автором-составителем Пособия является директор Центра корпоративного управления МИБ, председатель правления ПАКУ Александр Окунев.

С ними все желающие могут свободно ознакомиться на сайте >>

28 мая 2012 года в гостинице "Экспресс" состоялась конференция "Корпоративное управление в приватных и семейных компаниях: наилучшая мировая практика и ее применение в Украине" (далее – Конференция), организованная Международным институтом бизнеса (МИБ), Центром международного частного предпринимательства (CIPE) и Профессиональной ассоциацией корпоративного управления (ПАКУ). На конференции были представлены мнения различных компаний и бизнес - организаций, работающих в Украине, относительно проблематики совершенствования корпоративного управления в приватных и семейных компаниях, рассмотрен опыт других стран в данной сфере.

Международный институт бизнеса в очередной раз подтвердил статус Аккредитованного учебного центра Британского Королевского Института Маркетинга (the Chartered Institute of Marketing, UK), что еще раз засвидетельствовало соответствие и признание МИБ равным по качеству своей деятельности международным стандартам обучения в индустрии маркетинга.

С 1997 года МИБ остается единственным Аккредитованным учебным центром CIM в Украине. За 15 лет успешного сотрудничества с Британским Королевским Институтом Маркетинга, мы сумели достичь поставленных целей, которые необходимы маркетологам, чтобы добиться наилучших результатов в своей профессии.

Международный институт бизнеса (МИБ) при поддержке Центра международного частного предпринимательства (CIPE) реализует в Украине проект "Усовершенствование корпоративного управления в приватных и семейных компаниях" (далее – "Проект"), в рамках которого проводит для представителей приватных АО и ООО конференцию "Корпоративное управление в приватных и семейных компаниях: наилучшая мировая практика и ее применение в Украине".

 

Приглашаем Вас принять участие в сессии образовательного проекта Украинской Ассоциации по связям с общественностью, UAPR-Академии, на тему "Внутренние коммуникации, коммуникации перемен и корпоративные СМИ", которая состоится в эту субботу, 26 мая.

На сессии мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Роль внутренних коммуникаций в условиях цифрового будущего
  • Внутренний маркетинг: особенности применения основных инструментов
  • To be or not to be инициативе сотрудников внутри компании
  • Корпоративное волонтерство и его преимущества для компании и сотрудников
  • Создание корпоративной социальной сети: корпоративная культура, ресурсы, "подводные камни"
  • Корпоративные СМИ

А также многое другое.

Подробная программа сессии на сайте UAPR.

С 16 по 20 мая 2012 для слушателей программы Executive MBA второго года обучения был организован выездной учебный модуль в г. Одесса.

Во время модуля, слушатели погрузились в изучение курсов "Стратегический Маркетинг" (преподаватель – профессор маркетинга, к.э.н., Писаренко Наталия Леонидовна) и курс "Риск-Менеджмент" (преподаватель – профессор финансов, д.т.н., Савчук Владимир Павлович).

В соответствии с программой, слушателям Executive MBА была предоставлена возможность посетить два предприятия - "Одесский Каравай" и "Левада" и ознакомится с операционными бизнес - процессами предприятий, узнать историю создания и развития компаний, продегустировать продукцию.

Слушатели ЕМВА встретились с руководством предприятий Турчанской Светланой Валерьевной, Главой Правления ПАО "Одесский Каравай" и Волковым Валерием Ивановичем, управляющим собственником компании " Левада". Во время встреч с топ-менеджментом компаний, слушатели получили информацию о ситуациях на рынках, о стратегических планах компаний, имели возможности задать вопросы и получить компетентные ответы.

Свободное время после занятий было посвящено социализации группы, чему способствовало наличие отличных одесских ресторанов с вкусной едой и чудесными напитками.