Главная/Новости и анонсы МИБ

Новости и анонсы МИБ

 

 

14-16 мая 2012 в Барселоне, Испания, прошла ежегодная конференция Ассоциации МВА (АМВА), на которой собирались директора и деканы ведущих бизнес школ из 43-х стран мира, в том числе Ректор и Вице-президент Международного института бизнеса Александр Савченко и Ольга Карпова.

Во время конференции были рассмотрены вопросы о потребности бизнес школ в инновациях и о будущем развития последипломного образования в области менеджмента.

 

Конфликты и напряженные ситуации неотъемлемая часть тренинга и групповой работы. Тренинг "Эффективная коммуникация в условиях конфликта" - второй тренинг по программе "Мастерство тренера". Цель тренинга - развить способность сохранять гармоничное эмоциональное состояние, освоить техники преодоления раздражения, обиды и др. негативных эмоций оппонета, научиться аргументировать с учетом потребностей оппонента, умело реагируя на выражаемые им эмоции, побуждать к сотрудничеству и приходить к согласию. Знания и умения из тренинга практичны и эффективны как в тренинге, так и в любых ситуациях делового и личного общения.

 

 

Этот Мастер–класс посвящен эмпатии – способности тонко и точно чувствовать внутренний мир другого человека, понимать его эмоции, потребности, мотивы.

 

 

Международный институт бизнеса (МИБ) при поддержке Центра международного частного предпринимательства (CIPE) реализует проект "Усовершенствование корпоративного управления в секторе малого и среднего бизнеса Украины" (далее – "Проект"), в рамках которого проводит для представителей приватных АО и ООО бесплатные круглые столы "Корпоративное управление в приватных и семейных компаниях: наилучшая мировая практика и ее применение в Украине".

Даты и место проведения:

г. Симферополь, 30 марта 2012 г., гостиница "Москва", ул. Киевская, 2

г. Одесса, 06 апреля 2012 г., отель "Бристоль", ул. Пушкинская, 15, конференц-зал

Все расписание мероприятий >>

 

Место проведения:
г. Одесса, ул. Вице-Адмирала Азарова, 1
Отель "Чёрное море – Отрада" (конференц-зал)
Участие бесплатное
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

15:00 - 15:30 Регистрация, чай, кофе

15:30 - 15:35 Приветствие, кратко о МИБ, Н.Л. Писаренко, к.е.н., профессор маркетинга МИБ

15:35 - 16:30 Презентация "Новые экономические условия – новые бизнес-модели", В.П. Савчук, д.т.н., профессор финансов МИБ

16:30 - 17:00 Вопросы-ответы. Подведение итогов

Во время круглого стола участники смогут обсудить следующие вопросы:

  • Особенности новой эры: знания и инновации как ключевые факторы успеха
  • Изменения в корпоративных стратегиях
  • Стратегическое бизнес-моделирование
  • Управление бизнесом в рамках новых бизнес-моделей
  • Проблемы управления персоналом – появление Y-ов
Эксперты:


Савчук Владимир Павлович
- управляющий партнер группы консалтинговых компаний "Стратегический партнер", эксперт по стратегическому, финансовому и инвестиционному менеджменту.

С 1991 по 2000 год в качестве консультанта Всемирного Банка в международной группе экспертов принимал участие в комплексном проекте по реструктуризации предприятий после приватизации для стран СНГ. В ходе проекта прошли обучение более 300 специалистов стран СНГ.

Провел более 200 корпоративных и открытых семинаров для менеджеров предприятий. Совместно с командой экспертов группы консалтинговых компаний "Стратегический Партнер" выполнил более 120 проектов по постановке системы стратегического и финансового управления на российских и украинских предприятиях. Автор ряда книг по стратегическому и финансовому менеджменту предприятий, среди которых финансовый бестселлер "Финансовый менеджмент предприятия".

 

В современных условиях хозяйствования, когда корпорации оказывают растущее влияние на деятельность всех остальных экономических субъектов, на первый план все чаще выходят проблемы социально ответственного бизнеса, который, помимо преследования сугубо коммерческих целей, ставит перед собой социальные и экологические цели.

В связи с этой актуальной проблемой Ассоциация выпускников МИБ-Украина проводит заседание клуба корпоративно-социальной ответственности на тему "Как построить бизнес на надежной основе: коммерческое измерение добрых дел", который состоится 19 мая (суббота) 2012 года в 11.00 по адресу: г. Киев, Брест-Литовский проспект, 8-А.

 

17 мая 2012 года в Лозанне (Швейцария) состоялась встреча ректора Международного института бизнеса (МИБ) Александра Савченко с президентом бизнес-школы IMD (International Institute for Management Development) Домиником Турпиным.

IMD считается лучшей школой бизнеса в Европе и довольно часто занимает первые места в различных рейтингах по бизнес-образованию.

Во время беседы Доминик Турпин "открыл тайны" успешной деятельности своей школы и поделился с МИБом стратегиями достижения таких результатов.

Александр Савченко предложил использовать своему швейцарскому коллеге потенциал МИБа для освоения новых рынков Восточной Европы.

 

 

Михаил Эдуардович Сорокин – кандидат экономических наук, директор Центра развития финансового менеджмента МИБ, заведующий кафедрой финансов МИБ. Приглашенный профессор на программах МВА университета New Brunswick, Академии им. Леона Козьминського. Является признанным экспертом в области финансового и кредитного анализа, финансового менеджмента, а также бизнес-планирования.

── Профессор, среди Ваших корпоративных клиентов такие компании, как Укрэксимбанк, ГК "Фокстрот", Киевэнерго, ИнБев, MTI, Swedbank, "Энергорынок", Фоззи Групп и другие. Как Вы считаете, зачем состоявшимся бизнесменам снова учиться?

── Как это ни банально прозвучит, единственное в мире, что постоянно – это перемены! Все время появляются новые конкуренты, кризисы, меняется стратегия компаний, производятся слияния и поглощения на рынке. Компаниям приходится работать с зарубежными партнерами, выходить на новые рынки и так далее. Все это обуславливает постоянный спрос на новые знания и навыки, на адаптацию своего профессионального инструментария. Собственно, это и является движущим фактором для прихода бизнесмена, - который уже многое знает и над многими проблемами работает - в бизнес школу.

Решением Общего собрания Профессиональной ассоциации корпоративного управления от 15 мая 2012 г. был утвержден первый в Украине Кодекс корпоративного управления для приватных и семейных компаний (далее - Кодекс). Кодекс разработан под руководством директора Центра корпоративного управления МИБ, председателя правления ПАКУ Александра Окунева на основе международных стандартов и адаптировано к украинскому законодательству и традициям ведения бизнеса. Внедрению Кодекса предшествовала огромная работа по обсуждению его проекта с учеными, представителями бизнес – ассоциаций, предпринимателями, сотрудниками органов государственного управления.

 

В свежем номере вы узнаете: роль HR-службы в адаптации методов кайдзен, эффективная организация производства, менеджер по персоналу как риск-менеджер, оценка персонала в компании Philips.

Ирина Измайлова: "Роль HR-службы в адаптации методов кайдзен"

То, что кайдзен "прижился" в нашей компании — во многом заслуга HR-дирекции, потому что именно эйчары стали проводниками изменений, включили их в свою "зону ответственности".