Новости партнеров
Читайте в свежем выпуске журнала: изменения ролей HR- директора, проект "Скарб", горячая пора отпусков: юридический аспект, оценка персонала как инструмент оптимизации численности и развития талантов и многое другое.
Инна КОСОРИГА: "Если звезды зажигают…"
В кулуарах одной из HR-конференций коллеги рассказали, что к числу "корпоративных талантов" можно отнести около 15 % сотрудников. Вроде бы неплохой показатель, но только пока его не начинают сравнивать с данными по текучести кадров — тоже на уровне 14 %. Компания "ИНТЕРПАЙП" нашла свой подход к удержанию и развитию талантов
Обеспечивать результативность командной работы, поддерживать благоприятный психологический климат, учитывать индивидуальные особенности сотрудников, делегировать, мотивировать на достижение результата, предоставлять обратную связь и развивать подчиненных; обладать мощными личностными ресурсами, владеть надёжными технологиями управления – таковы требования к эффективному руководителю. Необходимые знания, технологии и умения - в этом тренинге.
Журнал "Довідник кадровика" и "Всеукраинская ассоциация кадровиков" приглашает поучаствовать в конкурсе "Кадровик года’ 2012".
1 июня 2012 р. стартует второй Всеукраинский конкурс "Кадровик года’ 2012".
Инициаторами проекта являются журнал "Довідник кадровика" и профессиональный портал "Всеукраинская ассоциация кадровиков".
Основная цель конкурса состоит в повышении профессионального уровня кадровых специалистов страны. Во время проведения конкурса участники будут совершенствовать практическое применение норм трудового права, ведение кадрового делопроизводства и современные приемы кадрового менеджмента. Кроме того, все участники получат широкие возможности для дальнейшего профессионального развития и общения с коллегами.
Как правило, среди активных и пассивных соискателей существует мнение, что летом работодатели снижают свои активности по поиску новых сотрудников. Однако по данным карьерного портала rabota.ua крупные международные и национальные компании регулярно ищут новых специалистов, в том числе и в летний сезон, не снижая активности.
31 мая в 19:00 OlmaxClub приглашает на мастер-класс Олега Проценко :
"Мобильная рабочая среда – время начинать".
• В чем преимущества и недостатки виртуальных офисов ?
• Как организовать эффективную работу сотрудников на удаленном доступе?
• Как мотивировать и контролировать виртуальную команду проекта?
Интерактивный мастер-класс Олега Проценко даст ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с мобильной рабочей средой, виртуальным офисом, гибким рабочим графиком.
Прикладной характер и реальные результаты гарантированы.
Приглашаем Вас принять участие в сессии образовательного проекта Украинской Ассоциации по связям с общественностью, UAPR-Академии, на тему "Внутренние коммуникации, коммуникации перемен и корпоративные СМИ", которая состоится в эту субботу, 26 мая.
На сессии мы рассмотрим следующие вопросы:
- Роль внутренних коммуникаций в условиях цифрового будущего
- Внутренний маркетинг: особенности применения основных инструментов
- To be or not to be инициативе сотрудников внутри компании
- Корпоративное волонтерство и его преимущества для компании и сотрудников
- Создание корпоративной социальной сети: корпоративная культура, ресурсы, "подводные камни"
- Корпоративные СМИ
А также многое другое.
Подробная программа сессии на сайте UAPR.
Под таким названием 24-25 мая в Донецке пройдет V Национальный Форум, организаторами которого выступает Донецкая облгосадминистрация и компания Conference House.
Уровень организации и управления бизнесом в Украине имеет устойчивую тенденцию повышения. Ведущие отечественные компании в большинстве своем уже сформировали современную управленческую структуру. По сравнению с бизнесом, государственные организации отстают в своей эффективности и уровне управления. Такой дисбаланс негативно влияет как в целом на взаимодействие власти и бизнеса, так и на реализацию конкретных проектов в формате государственно-частного партнерства.
Конфликты и напряженные ситуации неотъемлемая часть тренинга и групповой работы. Тренинг "Эффективная коммуникация в условиях конфликта" - второй тренинг по программе "Мастерство тренера". Цель тренинга - развить способность сохранять гармоничное эмоциональное состояние, освоить техники преодоления раздражения, обиды и др. негативных эмоций оппонета, научиться аргументировать с учетом потребностей оппонента, умело реагируя на выражаемые им эмоции, побуждать к сотрудничеству и приходить к согласию. Знания и умения из тренинга практичны и эффективны как в тренинге, так и в любых ситуациях делового и личного общения.
Мастер-класс "Эмпатическое слушание"
Этот Мастер–класс посвящен эмпатии – способности тонко и точно чувствовать внутренний мир другого человека, понимать его эмоции, потребности, мотивы.
В свежем номере вы узнаете: роль HR-службы в адаптации методов кайдзен, эффективная организация производства, менеджер по персоналу как риск-менеджер, оценка персонала в компании Philips.
Ирина Измайлова: "Роль HR-службы в адаптации методов кайдзен"
То, что кайдзен "прижился" в нашей компании — во многом заслуга HR-дирекции, потому что именно эйчары стали проводниками изменений, включили их в свою "зону ответственности".
Новости и анонсы МИБ
-
26.03.25 MBA Coffee Talk
Дата: 9 квітня 2025 (середа), 18:00 Місце: онлайн-платформа ZOOM… -
14.03.25 Воркшоп «Дорожня карта виходу за кордон»
Якщо ви думаєте про розширення діяльності компанії на міжнародні ринки… -
03.03.25 Про курси з маркетингу та управління продажами на програмах MBA
Продовжуємо надавати вам більш ґрунтовне уявлення про освіту МВА,… -
25.02.25 The Chartered Institute of Marketing: європейська маркетингова освіта в Україні
Бути маркетологом у сучасному світі – ще той… -
21.02.25 Семінар «Актуальні питання оцінки страхових компаній»
Школа національних професійних кваліфікацій продовжує серію семінарів з нагоди… -
21.02.25 Online-презентація програми Diploma in Professional Marketing (CIM)
Дата: 11 березня (вівторок), 18:00 Місце: онлайн-платформа ZOOM …
ул. Старокиевская 10а
г. Киев, 04116
тел.: 0445850033
моб.: 0675248949
Партнеры