Главная/Партнеры/Новости партнеров

Новости партнеров

Рост популярности корпоративного обучения персонала повысил спрос на соответствующих специалистов, в результате профессия тренера стала необычайно "модной". Как в начале 1990-х интерес к нетрадиционным методам лечения привел к появлению огромного количества всевозможных экстрасенсов и "народных целителей", так интерес к корпоративным тренингам породил целую армию "специалистов по тренингам", предлагающих за немалые деньги услуги по "лечению" бизнеса…

Читать статью далее >>

После 1 апреля 2011 года предприятия получили невиданную ранее свободу в части учета расходов, связанных с командировками по Украине и за рубеж. Впрочем, все довольно непросто. Да, теперь предприятиям не нужно выполнять требования многочисленных нормативных документов, но они вынуждены решать целый ряд сложных вопросов. На некоторые из них мы и ответим в рамках данной публикации

Читать статью полностью >>

ЦА: предприниматели, маркетологи, руководители.

Сегодня БУМ социальных медиа напоминает больше модный тренд. Все больше и больше людей предпочитают использовать социальные медиа для разных целей: смотреть прикольные истории, читать статьи и др. При чем большая часть из них идет в социальные сети не ради общения с друзьями, а для того, чтобы узнать для себя полезную информацию. И именно это дает возможность: привлекать новых клиентов, формировать узнаваемость бренда, а также продавать.

Ціноутворення та регулювання цін — досить складні процеси, оскільки на них впливає багато факторів. І дія цих факторів може супроводжуватися як підвищенням, так і зниженням цін. Для виробника вони стають головним обмеженням процесу ціноутворення на підприємстві. Споживачі ж, навпаки, рідко цікавляться нюансами ціноутворення, для них важливий лише кінцевий результат — ціна, за якою вони купуватимуть той чи інший товар або послугу.

Читати статтю >>

3 марта 2012 г., в Киеве, пройдет первая и самая крупная на просторах СНГ конференция избирательных технологий - PolitPR Конгресс, предлагающая всем участникам грядущей избирательной гонки не только теоретические аспекты ведения избирательных кампаний, но инновационные практические инструменты от ведущих экспертов рынка политического консалтинга.

Бизнес-Форум "Акулы Маркетинга7.  Вдохновение инноваций"

29 февраля – 1 марта 2012 г.

GLORIA Event Management начинает новую серию бизнес-встреч в рамках форума Акулы Маркетинга. В седьмой раз мы собираем лучших маркетологов, бренд-менеджеров, рекламистов и пиарщиков страны, чтобы поделиться полученным за последние полтора года опытом. Наши мастер-классы будут посвящены инновациям в маркетинге и сопутствующих ему сферах.

29 февраля 19:00
г. Киев,ул. Чапаева 2/16

Уже во времена Гомера была традиция сочетать вино и сыр, однако высшее общество признало ее лишь тогда, когда Людовику 16, французскому королю, предложили сыр бри с хлебом, маслом и сухим красным вином в местечке Варен, с тех пор и по сей день сочетание сыра и вина остается изысканным гастрономическим тандемом.

Діяльність будь-якого підприємства зводиться до отримання прибутку, тобто утворення грошової маси чи інших активів, що в подальшому використовуватимуться для забезпечення поточних потреб. Для цього, звісно, знадобиться капітал або джерела фінансування, які, залежно від способу утворення, можуть бути різними. Отже, якими є види капіталів і як ними управляти?

Читати статтю >>

Тема оценки исполнения или оценки эффективности (performance appraisal) не нова для эйчаров — сегодня ее периодически проводят не только в иностранных, но и в отечественных компаниях. Однако оценка — это лишь одна из составляющих комплексной системы управления эффективностью. Без привязки к стратегическим целям бизнеса, вне системного подхода она становится просто "процедурой", отнимающей время у всех, кто в ней задействован, хотя ее истинное предназначение — развитие персонала.

И этот уровень влияет на формиование и развитие бренда, на привлечение новых клиентов. Сегодня социальные сети – это не просто модное течение – это необходимый инструмент, который можно использовать для развития своей компании.

Школа SMM Культ приглашает на практический курс по SMM.

Курс ориентирован на тех, у кого есть цель: получить практические навыки работы с социальными медиа для продвижения своего бизнеса, а также возможность получить работу в сфере интернет-рекламы. Это вы? Тогда присоединяйтесь!

PS Программа школы SMM Культ была разработана с учетом отработки каждого блока на практике.