Главная/Партнеры/Новости партнеров

Новости партнеров

Когда: 11 апреля 2012 года, среда

Во сколько: 20:00-21:00 (Киев), 21:00-22:00 (Москва)

Где: Webinar платформа

Детали и регистрация: http://fforward.biz/ru/events/155

Компания FASTFORWARD приглашает вас принять участие в уникальном бесплатном вебинаре, посвященному тонкостям ведения бизнеса в сердце IT технологий – Силиконовой Долине.

1. Уходим в отрыв (Построение эффективной компании)

О чем эта книга

Эта книга о росте – о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы — простые и максимально действенные.

 

Когда: 27 марта 2012 года, вторник

Во сколько: 18:30 - 20:00 (Киев), 20:30-22:00 (Москва)

Где: Webinar платформа

Детали и регистрация: http://fforward.biz/ru/events/163

Компания FASTFORWARD приглашает вас принять участие в уникальном бесплатном вебинаре, посвященному тонкостям ведения бизнеса в сердце IT технологий – Силиконовой Долине.

Силиконовая Долина считается крупнейшим Hi-Tech центром США (по другим данным - всего мира). Здесь расположены офисы крупнейших компаний по производству электроники и программного обеспечения. В работах задействованы более 300 тысяч специалистов. В состав долины входит около 7 тыс. хардверных и софтверных компаний.

С 15 по 22 марта – компания OLMAX совместно с интернет-порталом Growth.in.ua проводят конкурс на самое необычное рабочее место!

Рабочее место – это самый важный и родной уголок в офисе, который хочется обустроить максимально "под себя". Что стоит на вашем рабочем столе? Что прикрепили на монитор? А есть какие-нибудь фотографии? А кружка какая? Творческий беспорядок или идеальная чистота?

Покажите своё рабочее место – и авторы самых интересных фотографий получат призы :)

Чтобы принять участие в фотоконкурсе "Рабочее место", разместите фотографию на стене группы, а мы добавим её в фотоальбом :) Участвуйте и выигрывайте призы!

23 - 29 апреля 2012 года состоится первый менеджмент-тур финансовой тематики в крупнейшие компании Соединенных Штатов Америки.

Компания FASTFORWARD, организатор практических менеджмент-туров в инновационные компании мира, приглашает прогрессивных менеджеров украинских и российских компаний присоединятся к числу участников тура, чтобы узнать о ключевых составляющих успеха финансовых компаний США.

Сегодня много говорят о развитии персонала, о развитии бизнеса через развитие людей, но на практике часто все сводится к образованию, причем, как правило, примитивному, так как ресурсы компаний не могут конкурировать с ресурсами бизнес-школ. В большинстве случаев такое "развитие" — это зря потраченное время, выброшенные деньги и разочарование предпринимателей…

Читать статью полностью >>

Рост популярности корпоративного обучения персонала повысил спрос на соответствующих специалистов, в результате профессия тренера стала необычайно "модной". Как в начале 1990-х интерес к нетрадиционным методам лечения привел к появлению огромного количества всевозможных экстрасенсов и "народных целителей", так интерес к корпоративным тренингам породил целую армию "специалистов по тренингам", предлагающих за немалые деньги услуги по "лечению" бизнеса…

Читать статью далее >>

После 1 апреля 2011 года предприятия получили невиданную ранее свободу в части учета расходов, связанных с командировками по Украине и за рубеж. Впрочем, все довольно непросто. Да, теперь предприятиям не нужно выполнять требования многочисленных нормативных документов, но они вынуждены решать целый ряд сложных вопросов. На некоторые из них мы и ответим в рамках данной публикации

Читать статью полностью >>

ЦА: предприниматели, маркетологи, руководители.

Сегодня БУМ социальных медиа напоминает больше модный тренд. Все больше и больше людей предпочитают использовать социальные медиа для разных целей: смотреть прикольные истории, читать статьи и др. При чем большая часть из них идет в социальные сети не ради общения с друзьями, а для того, чтобы узнать для себя полезную информацию. И именно это дает возможность: привлекать новых клиентов, формировать узнаваемость бренда, а также продавать.

Ціноутворення та регулювання цін — досить складні процеси, оскільки на них впливає багато факторів. І дія цих факторів може супроводжуватися як підвищенням, так і зниженням цін. Для виробника вони стають головним обмеженням процесу ціноутворення на підприємстві. Споживачі ж, навпаки, рідко цікавляться нюансами ціноутворення, для них важливий лише кінцевий результат — ціна, за якою вони купуватимуть той чи інший товар або послугу.

Читати статтю >>