Главная/Партнеры/Новости партнеров

Новости партнеров

В важности обучения сотрудников для развития бизнеса уже давно никого не нужно убеждать. Но разовые "мероприятия" проблему не решают: как правило, приглашенный тренер не знает внутренних проблем компании, да и не всегда может развить крайне необходимые навыки. Но как выстроить систему обучения, тем более — "с нуля"?

Если посмотреть, какие изменения претерпевает система обучения за последние 20 лет, то станет очевидно: подготовка, дообучение и повышение квалификации кадров в значительной степени стало делом самого производственного или торгового предприятия. Сейчас почти каждая компания имеет свой учебный центр или адаптационно-учебную программу: такова суровая необходимость, обусловленная трансформацией национальной системы профессиональной подготовки.

Согласно результатам опроса карьерного портала rabota.ua всего лишь 61% отечественных специалистов берут отпуск летом. Преимущественное большинство украинцев, а именно 44%, отправляется в отпускной период раз в год. Около трети опрошенных берут отпуск дважды в год. Каждый десятый украинец позволяет себе полностью отдохнуть от работы всего лишь один раз в два года, столько же украинцев отдыхают и того меньше – реже, чем раз в три года.

Рекомендуется тем, кто стремится к самопониманию, развитию личного потенциала, внутренней гармоничности и целостности. Цель этой группы способствовать личностному росту и самоактуализации участников.

В рамках проекта "Летний City Class" 13 июня состоится мастер-класс "Развитие видения и интуиции: неаналитические каналы сбора информации и принятия решений"

Для успешных лидеров и предпринимателей характерно наличие такой странной "штуки" как чутье, видение, интуиция, проницательность. Какова природа этой удивительной способности и возможно ли ее развивать?

Темы мастер-класса:

1.Какова природа интуиции? Что такое видение, чутье? Это природный дар или развиваемая способность?

2. Как развивать проницательность (интуиция, видение)? Какого типа информацию можно собирать? Быстрая диагностика ситуации неаналитическими методами.

3. Принятие решений при помощи неаналитических методов.

4. Интуиция и видение – в корпоративном "использовании".

Читайте в свежем выпуске журнала: изменения ролей HR- директора, проект "Скарб", горячая пора отпусков: юридический аспект, оценка персонала как инструмент оптимизации численности и развития талантов и многое другое.

Инна КОСОРИГА: "Если звезды зажигают…"

В кулуарах одной из HR-конференций коллеги рассказали, что к числу "корпоративных талантов" можно отнести около 15 % сотрудников. Вроде бы неплохой показатель, но только пока его не начинают сравнивать с данными по текучести кадров — тоже на уровне 14 %. Компания "ИНТЕРПАЙП" нашла свой подход к удержанию и развитию талантов

Обеспечивать результативность командной работы, поддерживать благоприятный психологический климат, учитывать индивидуальные особенности сотрудников, делегировать, мотивировать на достижение результата, предоставлять обратную связь и развивать подчиненных; обладать мощными личностными ресурсами, владеть надёжными технологиями управления – таковы требования к эффективному руководителю. Необходимые знания, технологии и умения - в этом тренинге.

Журнал "Довідник кадровика" и "Всеукраинская ассоциация кадровиков" приглашает поучаствовать в конкурсе "Кадровик года’ 2012".

1 июня 2012 р. стартует второй Всеукраинский конкурс "Кадровик года’ 2012".

Инициаторами проекта являются журнал "Довідник кадровика" и профессиональный портал "Всеукраинская ассоциация кадровиков".

Основная цель конкурса состоит в повышении профессионального уровня кадровых специалистов страны. Во время проведения конкурса участники будут совершенствовать практическое применение норм трудового права, ведение кадрового делопроизводства и современные приемы кадрового менеджмента. Кроме того, все участники получат широкие возможности для дальнейшего профессионального развития и общения с коллегами.

Как правило, среди активных и пассивных соискателей существует мнение, что летом работодатели снижают свои активности по поиску новых сотрудников. Однако по данным карьерного портала rabota.ua крупные международные и национальные компании регулярно ищут новых специалистов, в том числе и в летний сезон, не снижая активности.

31 мая в 19:00 OlmaxClub приглашает на мастер-класс Олега Проценко :

"Мобильная рабочая среда – время начинать".

В чем преимущества и недостатки виртуальных офисов ?

• Как организовать эффективную работу сотрудников на удаленном доступе?

• Как мотивировать и контролировать виртуальную команду проекта?

Интерактивный мастер-класс Олега Проценко даст ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с мобильной рабочей средой, виртуальным офисом, гибким рабочим графиком.

Прикладной характер и реальные результаты гарантированы.

Приглашаем Вас принять участие в сессии образовательного проекта Украинской Ассоциации по связям с общественностью, UAPR-Академии, на тему "Внутренние коммуникации, коммуникации перемен и корпоративные СМИ", которая состоится в эту субботу, 26 мая.

На сессии мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Роль внутренних коммуникаций в условиях цифрового будущего
  • Внутренний маркетинг: особенности применения основных инструментов
  • To be or not to be инициативе сотрудников внутри компании
  • Корпоративное волонтерство и его преимущества для компании и сотрудников
  • Создание корпоративной социальной сети: корпоративная культура, ресурсы, "подводные камни"
  • Корпоративные СМИ

А также многое другое.

Подробная программа сессии на сайте UAPR.