Главная/Партнеры/Новости партнеров

Новости партнеров

Приглашаем Вас присоединиться к групповым брейн-штормам, на которых профессионалы будут искать инновационные решения произошедших ранее кейсов для украинских и зарубежных компаний!

Как это будет происходить?

1. Все практикумы проходят в гостях у известных компаний.

2. Вы можете на несколько часов перевоплотиться в PR-специалиста определенной компании.

3. Вашу работу оценит компетентное жюри, а Ваши коллеги открыто обменяются мнениями относительно работы.

Большое видится на расстоянии, но качество определяют детали – и они способны кардинально изменить результат.

Приглашаем Вас присоединиться к групповым брейн-штормам, на которых профессионалы будут искать инновационные решения произошедших ранее кейсов для украинских и зарубежных компаний.

Чем интересна PR Мастерская? - Это возможность в реальном времени оригинально решать задачи разного уровня сложности на основе универсальных подходов и нестандартных инструментов, окунуться в атмосферу ежедневной работы той или иной команды.

В важности обучения сотрудников для развития бизнеса уже давно никого не нужно убеждать. Но разовые "мероприятия" проблему не решают: как правило, приглашенный тренер не знает внутренних проблем компании, да и не всегда может развить крайне необходимые навыки. Но как выстроить систему обучения, тем более — "с нуля"?

Если посмотреть, какие изменения претерпевает система обучения за последние 20 лет, то станет очевидно: подготовка, дообучение и повышение квалификации кадров в значительной степени стало делом самого производственного или торгового предприятия. Сейчас почти каждая компания имеет свой учебный центр или адаптационно-учебную программу: такова суровая необходимость, обусловленная трансформацией национальной системы профессиональной подготовки.

Олег Проценко, основатель и генеральный Директор PEP®worldwide Ukraine- консалтинговой компании, эксперта в сфере повышения командной и личной эффективности.

Среди его клиентов: Укрсибанк, CitiБанк, Сбербанк РФ, Эрсте банк, Правекс банк, Майкрософт Украина, Киевстар, Астелит (Life), Крафт фудз Украина, AVIS, ЗМ Украина и др.

1. Возможность оценить преимущества перехода на работу в удаленной среде именно в их организации

2. Инструмент расчета финансовых выгод от такого перехода (калькулятор)

3. Алгоритм действий при переводе сотрудников на работу в удаленной среде

4. Образцы корпоративных политик и процедур для удаленной среды

DOPOMOGA IT&Telecom Resources совместно с Международным кадровым порталом HeadHunter Украина провели исследование среди IT-специалистов на тему мотивации в работе.

Информационные технологии – самая востребованная специальность на рынке труда: за IT-специалистами "охотятся", их перекупают и пытаются удержать не только финансовыми, но и нематериальными благами. IT-шники — это не пришельцы из других планет, как многие склонны думать, и задача HR-ов найти способ действенной мотивации этих специалистов, живущих на закрытых сообществах и форумах и ценящих свободу выбора наравне с достойной оплатой их профессиональных навыков.

Что же может заинтересовать технического специалиста сделать работодателя для него привлекательным, а работу – интересной? Как должен организовать свою работу отдел персонала так, чтобы сотрудничество получилось взаимовыгодным?

Обсуждая с коллегами успешные (либо, напротив, неуспешные) HR-практики, мы понимаем, что все действуем в определенной "системе координат". А она задается не только ожиданиями собственников бизнеса, но и общей экономической ситуацией в стране, динамикой рынка труда.

В важности обучения сотрудников для развития бизнеса уже давно никого не нужно убеждать. Но разовые "мероприятия" проблему не решают: как правило, приглашенный тренер не знает внутренних проблем компании, да и не всегда может развить крайне необходимые навыки. Но как выстроить систему обучения, тем более — "с нуля"?

Если посмотреть, какие изменения претерпевает система обучения за последние 20 лет, то станет очевидно: подготовка, дообучение и повышение квалификации кадров в значительной степени стало делом самого производственного или торгового предприятия. Сейчас почти каждая компания имеет свой учебный центр или адаптационно-учебную программу: такова суровая необходимость, обусловленная трансформацией национальной системы профессиональной подготовки.

Согласно результатам опроса карьерного портала rabota.ua всего лишь 61% отечественных специалистов берут отпуск летом. Преимущественное большинство украинцев, а именно 44%, отправляется в отпускной период раз в год. Около трети опрошенных берут отпуск дважды в год. Каждый десятый украинец позволяет себе полностью отдохнуть от работы всего лишь один раз в два года, столько же украинцев отдыхают и того меньше – реже, чем раз в три года.

Рекомендуется тем, кто стремится к самопониманию, развитию личного потенциала, внутренней гармоничности и целостности. Цель этой группы способствовать личностному росту и самоактуализации участников.

В рамках проекта "Летний City Class" 13 июня состоится мастер-класс "Развитие видения и интуиции: неаналитические каналы сбора информации и принятия решений"

Для успешных лидеров и предпринимателей характерно наличие такой странной "штуки" как чутье, видение, интуиция, проницательность. Какова природа этой удивительной способности и возможно ли ее развивать?

Темы мастер-класса:

1.Какова природа интуиции? Что такое видение, чутье? Это природный дар или развиваемая способность?

2. Как развивать проницательность (интуиция, видение)? Какого типа информацию можно собирать? Быстрая диагностика ситуации неаналитическими методами.

3. Принятие решений при помощи неаналитических методов.

4. Интуиция и видение – в корпоративном "использовании".