Головна/Новини МІБ

Новини МІБ

 

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать – прописная истина. Именно так и поступили слушатели программы General MВA 4-й генерации, знакомясь с опытом компании Fozzy Group в рамках изучения курса «Логистика».

В праздничный день на Крещение, 19 января 2018 года, на занятия в МИБ был приглашён известный бизнес-тренер, консультант Института Адизеса и бизнесмен Владимир Рогов.

17 января 2018 года в рамках авторского курса Владислава Белошапки «Стратегический процесс» программы Executive MBA состоялся видеомост с представителями запорожского «Медфармхоллдинга», посвященный организации стратегического процесса в клинике «Вита Центр», совладельцем которого является Петр Чепель, выпускник Executive MBA-2007.

Какой коллектив не обходится без конфликтных ситуаций? Знаете ли Вы какие черты Вашего характера помогают или мешают Вам преодолевать личные конфликты и проблемы в коллективе? Эти и другие вопросы обсуждали слушатели 2 курса программы Ukrainian MBA с Еленой Кирьяновой на тренинге-семинаре «Управление конфликтами: личностный фактор» в субботу 13 января 2018 года.

Быть не похожей на других - просто, но быть уникальной – очень сложно.

(Леди Гага)

В пятницу, 22 декабря 2017 года, в группе General MBA 5й генерации состоялся мастер-класс "Эмоциональный интеллект в работе с клиентами: о позитивном клиентском опыте" с Натальей Тоцкой, которая является директором агентства Customer Service и имеет большой опыт работы в маркетинге и маркетинговых исследованиях, а с 2008-го года специализируется на исследовании удовлетворенности и повышения лояльности клиентов.

Мир меняется каждую секунду. Каждый день появляются новые идеи, порождающие новые технологии. Стремительно растет объем данных, на основе которых необходимо принимать решения. Уже не удается с нуля создать новую ценность для рынка. Прежде требуется обработать большой объем информации, которая должна лечь в основу инновации. Мир вступил в эпоху цифровых технологий, и менеджмент все больше становится оцифрованным.

Мир меняется каждую секунду. Каждый день появляются новые идеи, порождающие новые технологии. Стремительно растет объем данных, на основе которых необходимо принимать решения. Уже не удается с нуля создать новую ценность для рынка. Прежде требуется обработать большой объем информации, которая должна лечь в основу инновации. Мир вступил в эпоху цифровых технологий, и менеджмент все больше становится оцифрованным.

Близится к завершению очередной финансовый год. Бизнес подводит его итоги и готовится к новому, разрабатывая проекты бюджетов и планов продаж. Где-то в основу целевых результатов закладываются желания ("хотелки") акционеров, где-то доминирует традиционное планирование от достигнутого, со всеми проблемами, которые присущи этим подходам. А в какой степени ваша компания сфокусирована на лучшие возможности роста в наступающем 2018 году? И какую правду о вашей бизнес-модели следует знать для того, чтобы уверенно двигаться вперед?