Home/News IIB

News IIB

 

 Если прошлое уже не изменить, то будущее – многовариантно.  Поэтому нам под силу сформировать его и сделать таким, каким мы его видим и хотим.  

Сегодня мы спросили нашего преподавателя Александра Мертенса, почему собственнику и руководителю важно получить профессиональное управленческое образование.

Репутация – самый сильный инструмент привлечения новых клиентов. Для обозначения деловой репутации очень часто употребляется слово ГУДВИЛ (от англ. Goodwill, термин из международных стандартов финансовой отчетности). Если следовать этой аналогии, то стоимость репутации (гудвилл) – это разница между балансовой стоимостью и ценой, которую заплатит покупатель, если бизнес будет продаваться. Ценность любого бизнеса обычно состоит из материальных активов, ноу-хау и репутации. По данным Interbrand, в стоимости концерна «Coca-Cola» нематериальные активы составляют 96% и лишь 4% - это заводы, фабрики и капиталы. Главное, что составляет ценность бизнеса «Coca-Cola» – это его репутация. Как она строится и как ею управлять – именно это и будет рассмотрено на мастер-классе.

На прошедшей в июне встрече «Моя история успеха» с Тарасом Середюком, организованной бизнес-школой «Международный институт бизнеса», основатель и идейный вдохновитель семьи ресторанов MAFIA, CASTA, ВАО, «СушиМаркет» поделился с присутствующими своими рецептами достижения успеха.

Во время июньской учебной сессии на программе Executive MBA прошел курс «Управленческие информационные технологии». Это новый курс, который был введен в программу в этом году. Все программы MBA в Международном институте бизнеса аккредитованы Association of MBAs, а значит соответствуют высоким европейским стандартам бизнес-образования. Быть актуальными и давать современные управленческие навыки – одна из ключевых особенностей программ МВА, поэтому они постоянно совершенствуются, чтоб отвечать сегодняшним бизнес-реалиям, а также позволять выпускникам смело смотреть в будущее.

Вчера, 23 июня 2016 года, перед слушателями второго курса программы General MBA выступила Алла Идобаева, директор по продажам и маркетингу компании "Canon Ukraine" – выпускница программ International MBA Международного института бизнеса и британской маркетинговой программы CIM. По результатам 2015 года Алла и возглавляемая ею украинская команда завоевала первое место из двадцати пяти стран европейского региона, в которых представлена компания Canon.

 

Выпускник Международного института бизнеса, идейный вдохновитель и соучредитель семьи ресторанов MAFIA, Casta, ВАО, «СушиМаркет» Тарас Середюк об интуиции и цифрах, партнерстве и работе в команде, важности образования и том, где находить идеи, которые «выстрелят».

Успех – неотъемлемая составляющая нашей жизни. Каждый человек в чём-то успешен и очень важно это осознать. Видимые результаты и достижения других людей служат для нас вектором в поиске собственной ниши, где мы успешны.

Бизнес-школа «Международный институт бизнеса» (МИБ) приглашает на мотивационную встречу со своим выпускником, успех которого является вдохновением и примером.

Международный институт бизнеса выступил партнёром профориентационного проекта «Дети Профессий». Участники проекта – подростки 14-16 лет. Цель — помочь детям открыть для себя разные профессии и определиться с будущим выбором, попробовать себя в разных ролях, приобрести уверенность и развить важные коммуникационные навыки. С 13 по 16 июня 2016 участникам был предложен модуль Business Administration, который проходил в кампусе бизнес-школы «Международный институт бизнеса». Помимо приглашённых спикеров, перед ребятами выступил Юрий Зеленин, исполнительный директор МИБ. Он рассказал, чему учат в бизнес-школе, чем она отличается от обычной школы. Также Юрий обратил внимание на то, что бизнесу необходимо учиться так же, как и другим профессиям, чтоб уметь грамотно распоряжаться деньгами и управлять компанией.

Вже давно в пресі йде дискусія про якість роботи НБУ.

За оцінкою керівництва цього відомства якість його роботи відмінна.

Опоненти ж оцінюють роботу дуже погано.

Наведу мою оцінку роботи не лише НБУ, а банківської системи в цілому в трьох аспектах.

Перший — як банківська система виконує свої функції.

Другий — як НБУ використовує інструменти монетарної політики.

Третій — який вклад НБУ робить в соціально-економічний розвиток України.