Home/About the School/Publications

Publications

Николай Такзей: Мигрировать по причине девальвации гривны — глупо

 

Маркетинг-директор Philip Morris Ukraine, Georgia, Armenia and Moldova — об антииндексах потребительских настроений, ростках принципов гражданского общества, даунтрейдинге, big data и других непростых материях

 

Основной вызов следующего года для меня — непредсказуемость. Что будет с экономикой, насколько будет стабильной политическая ситуация, какие новые антивысоты побьют индексы потребительских настроений? К сожалению, дать точные ответы на эти фундаментальные вопросы очень сложно, если невозможно. Долгосрочное планирование в нашем случае очень условно. Приходится много времени заниматься проработкой различных сценариев развития ситуации и быть готовыми ко всему.

Оптимизация бизнеса «Лантманнен Акса Украина» менее чем за год изменила компанию до неузнаваемости. Как убеждает руководство, это только начало.

 

Для Игоря Червака за 17 лет руководства украинским офисом шведского пищевого холдинга Lantmannen утверждение бюджета на следующий год стало уже чем‑то вроде рядовой формальности. Поездка в Стокгольм в августе прошлого года, казалось, не должна была стать исключением. Особенно после того, как весной компания, согласно внутренним оценкам, впервые с начала 2000‑х вышла в лидеры рынка сухих завтраков в Украине по объемам продаж, которые уже два года подряд росли двузначными темпами.

 

Контент-маркетинг – это не копирайтинг, это не постинг красивых картинок или видео в сети. Это – новое направление маркетинга, по значимости превышающее все другие, почему эксперты В2В и говорят: «Контент – главное оружие маркетинга». Глубочайшее заблуждение многих руководителей состоит в том, что они занимают позицию некого «администратора по улучшению трафика на сайт», – «Ага, раз у нас плохой трафик и мало лидов, а это зависит от контента, значит давайте возьмем копирайтера  или SEO-специалиста, или SMM-щика  – и все у нас получится».

Свежий отчет «Бенчмаркинг. Состояние контент-маркетинга 2015», полученный нами от Circle Research, заслуживает внимания по нескольким причинам. Во-первых, он ясно показывает отрыв западных маркетеров от наших, о чем нелишне напоминать иногда нашим руководителям – пора инвестировать в контент.

TayanovskyВ Украине работа в рекламной индустрии представлена в искаженном варианте, подтверждение тому – непонимание новичками целей своей профессии. Споры с клиентами и отсутствие практики являются основными источниками краха для карьеры молодого специалиста. В рамках утреннего шоу «Красный диплом» на радио Аристократы директор по стратегическому планированию и инновациям Carat Ukraine Павел Таяновский рассказал слушателям о работе рекламиста и как добиться успехов в этой сфере.

Ирина Кривенко, директор по развитию бизнеса агентства Navigator Media, в преддверии четырехлетия агентства поделилась стереотипами, с которыми клиент приходит в агентство, и мыслями о том, как с этим работать.

1. «Сейчас не время»

Распространенный и опасный миф о том, что в кризис нужно сокращать рекламные бюджеты. «Сейчас нужно оптимизировать затраты, ждать стабилизации потребительской среды, установления адекватного уровня доллара и т.д.» – говорит клиент.