Home/News IIB

News IIB

 

Багато хто помилково порівнює програми МВА з класичною економічною освітою у ВНЗ. Однак, МВА - це не набір практичних тренінгів і не серія академічних курсів. Це всебічний розвиток слухача як управлінця, що дає комплексне розуміння бізнесу, від виникнення ідеї до побудови прибуткової компанії і масштабування бізнесу. Кожен інструмент або порада, отримані під час навчання, можливо застосувати в бізнес-практиці слухачів. Це досягається за рахунок ефективної моделі процесу навчання.

Выпускница программы International Еxecutive МВА-2008 МИБ, генеральный директор турагентства «ПИЛОТ», о важности клиентоориентированности в сервисной компании, о том, что МВА дает больше, чем просто знания, и том, как добиваться поставленных целей.

09 апреля 2017 года стартовал модуль Digital Strategy квалификации Diploma in Professional Marketing Королевского института маркетинга, который в Украине реализует МИБ на условиях эксклюзивного аккредитованного учебного центра.

Юрий Зеленин, исполнительный директор бизнес-школы «Международный институт бизнеса», дал интервью изданию Strategic Business Review.

Приглашаем на неформальную встречу всех неравнодушных к теме диджитал. В программе мероприятия – встреча с двумя интересными спикерами – Светланой Лобановой и Лидией Морозовой, обмен опытом в сфере диджитал, нетворкинг и чай/кофе со сладостями.

Бизнес-школа «Международный институт бизнеса» (МИБ) продолжает знакомить вас с историями успеха своих выпускников.

Мир меняется стремительно, ежедневно появляются новые инструменты, находят воплощение новые идеи и задумки. Маркетинговая деятельность также насыщается новыми подходами и приемами.

Для достижения значительных успехов и для выработки новых подходов ведения бизнеса, уже более половины компаний всего мира применяют digital-стратегию в своей практике. В определенном смысле она превратилась в собственную стратегию бизнеса, помогающую решить значимые проблемы и привлечь как можно больше клиентов. Сейчас организации, которые игнорируют цифровой маркетинг и не используют его в своей стратегии, остаются на шаг позади конкурентов.