Home/Partners/Partner’s news

Partner’s news

«Самый драгоценный ресурс любой компании - её сотрудники - используется хуже всего».
Б.Трейси.

Во времена кризиса для большинства компаний, в том числе и для украинских, в приоритете стоит задача минимизации расходов (потерь) при производстве и поиска новых рынков сбыта.

Kaidzen220х70Первая всеукраинская КАЙДЗЕН-конференция «Бережливое производство – достигаем успеха по-японски» посвящена вопросам целесообразности применения Бережливого подхода в работе украинских предприятий и как переход на Бережливость может помочь пережить кризисное время, получая одновременно значительные преимущества перед конкурентами.

buh-forum«Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом»
Джон Лаббок

7 ноября 2014 года в Киеве состоится 2 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ БУХГАЛТЕРОВ «Искусство быть успешным».

По сложившейся традиции, на форуме не будут обсуждаться вопросы финансовой отчетности, налогообложения или других составляющих бухгалтерской деятельности. Главная цель форума – повысить личную эффективность бухгалтера и развить его навыки межличностного общения.

afisha-logo-a-1Приглашаем посетить Ярмарку вакансий "Твой Импульс" 7 и 8 октября 2014 с 10:00 по 17:00

Возьмите свое резюме, придите на ярмарку и получите новую работу!
Вход свободный.

practic rusПовышение эффективности производства – главная задача, которая стоит перед компаниям независимо от сферы их деятельности. Бережливое производство является одной из самых важных концепций повышения эффективности деятельности каждой организации. Данная методика помогает решать задачи, которые являются залогом успешного развития компании, а именно:

mediapro1 октября  2014 г, Киев
Вас встречает Пуща «Конгресс Отель»
Для руководителей, HR-директоров

ВСЕ ЦВЕТА В РАБОТЕ ЭЙЧАРА!

HR-тренды Европы, актуальные темы завтрашнего дня.

25 сентября МАМИ совместно с экспертами и победителями MAMI---rusEFFIE Awards будет разбираться, как агентствам маркетинговых сервисов получить заветные награды фестиваля эффективности.

Bezymjan mamiМАМИ анонсирует проведение 7-го рейтинга маркетинговых агентств и вносит изменения в методику.

МАМИ уже 7-ой год подряд приглашает поучаствовать игроков рынка в рейтинге агентств маркетинговых сервисов согласно доходам. За последние годы рейтинг начал выполнять свое главное предназначение и служить неким ориентиром для отрасли. Его используют клиенты для выбора партнеров, а игроки, для понимания своего места на рынке. Задача МАМИ – создать прозрачную методику исследования, а также усовершенствовать данный подход для получения более достоверных данных от всех участников.

Mami logo rusМАМИ совместно с экспертами рынка проанализировали будущее маркетинговых сервисов в непростое для страны время.Уточнение декабрьского прогноза.

Всеукраинская ассоциация кадровиков приглашает стать участником интенсив-курса по  кадровой практике, правовой информации, решениям и опыту

Интенсив-курс для руководителя отдела кадров

«Кризис-менеджмент в кадрах. Регулирование трудовых отношений в Украине – 2014»

14-15 августа, г. Яремче