Partner’s news
Маркетинговый фестиваль ищет новый стиль
МАМИ приглашает партнеров для создания новой стилистики для Международного фестиваля маркетинговых коммуникаций.
Рынок маркетинговых сервисов не стоит на месте, активные участники расширяют список своих услуг, привнося в сферу новые идеи и инновационные решения. Именно поэтому МАМИ делает ребрендинг премии маркетинговых услуг и создает мероприятие нового формата. Он объединит в себе инновации и свежий взгляд, с традициями "Золотого PROпеллера".
Зарычать на весь рекламный мир
15 июля состоялась очередная «Каннская» сессия МАМИ, где эксперты рынка вместе с гостями обсуждали доклады и рассматривали призовые кейсы этого рекламного года.
Уже не первый раз МАМИ собирает лучших представителей и просто любителей сферы рекламы, чтобы обсудить доклады и разобрать по косточкам работы самого ожидаемого фестиваля года «CannesLions». Каждый год организаторы фестиваля пытаются идти в ногу со временем. Так в 2014 году появились новые конкурсы и награды, и впервые прошел Product Design Lions, для участия в котором было прислано 194 работы из 37 стран. Также увеличилось количество конкурсов молодых креаторов, к существующим Film, Print, Media, Cyber, Design, Marketers, добавился PR.
15 июля МАМИ собирает экспертов рынка и просто любителей рекламы, для обзора самого яркого международного рекламного фестиваля «CannesLions» 2014 года.
61 год подряд Канны принимают на себя мощный удар рекламной креативности. Рекламисты со всего земного шара приехали в «мекку» креатива, чтобы представить миру свои неимоверные, а иногда и сумасшедшие идеи. Жюри, в свою очередь, оценивало масштабные и социально-значимые проекты, инновационные решения и безграничный полет фантазии лучших представителей рекламной сферы.
Курсы повышения квалификации
для кадровиков и руководителей отдела кадров
«КАДРОВИК. Высший уровень»
14-19 июля 2014, г. Киев
МАМИ провела обзор работ победителей конкурса «Проекты маркетинговых сервисов» 15-го КМФР.
Уже который год МАМИ собирает представителей сферы рекламы для бурного обсуждения лучших работ победителей в области маркетинговых сервисов отраслевых фестивалей и конкурсов. С каждым годом анализ проектов становится все более интересным и познавательным, так как рекламный креатив и полет фантазии самих креативщиков не перестает удивлять.
Оптимизация затрат на персонал: действия кадровой службы в условиях финансовых трудностей
Деятельность профсоюзов на предприятии: участие в разрешении трудовых и социально-экономических вопросов.
26 июня 2014 г.
г.Киев
Семинар проводит Василева З. Н. - эксперт Всеукраинской ассоциации кадровиков, один из разработчиков нового Трудового кодекса, автор журнала «Справочник кадровика»
19 июня 2014 года в Киеве пройдет первая конференция по Интерактивному Маркетингу от проекта UADIGITALS, на которой ведущие представители цифрового маркетинга представят рекламодателям новые инструменты, позволяющие:
-
персонифицировать Вашу рекламу
-
оптимизировать рекламный бюджет
-
увеличить конверсию в 3 – 4 раза
-
повысить лояльность ваших клиентов, используя новые уровни таргетинга
-
привлечь новых потребителей.
Вы уже были на самой масштабной конференции года Sales Bomb? Если нет, то спешите заказать билеты, ведь подобного вы не увидите нигде!
6 июня на главной арене страны НСК “Олимпийский” пройдет третья конференция Sales Bomb.
News IIB
-
2024-11-14
Про курс "Стратегічний процес" на програмах MBA
Сьогодні, в рамках нашої рубрики, розповімо про курс "Стратегічний…
-
2024-11-13
MBA Coffee Talk
Дата: 28 листопада 2024 (четвер), 18:00 Місце: онлайн-платформа ZOOM…
-
2024-11-12
Семінар «Оцінка цінних паперів в сучасних реаліях України»
Дата: 10 грудня 2024 (вівторок), 10:00 - 15:00 Місце:…
-
2024-11-12
Онлайн-воркшоп "Три пастки лідерства"
Дата: 21 листопада 2024 (четвер), 18:00 Місце: онлайн-платформа ZOOM…
-
2024-10-30
Про курс "Фінансовий і управлінський облік та бюджетування" на програмах MBA
Продовжуємо нашу рубрику про навчальні курси на програмах МВА…
Brest-Litovskiy highway, 8a
Kiev, 03179
tel.: 0445850033
mob.: 0675248949
Partners